Дормидонт писал(а):Вот, ребят, измерил дифференциальным каналом пульсации напряжения на массовом кабеле стартера при прокрутке исправного двигателя. Иголки присоединял в начало и конец кабеля. Осталось вычислить сопротивление кабеля, чтоб узнать примерный ток, но лабораторного БП под рукой не было. Но, я думаю, и без этого относительную компрессию и проблемы со щётками будет видно. Скачки графика вначале - это я неудачно перемкнул контакты отвёрткой.
Motorspets писал(а):Дормидонт писал(а):Вот, ребят, измерил дифференциальным каналом пульсации напряжения на массовом кабеле стартера при прокрутке исправного двигателя. Иголки присоединял в начало и конец кабеля. Осталось вычислить сопротивление кабеля, чтоб узнать примерный ток, но лабораторного БП под рукой не было. Но, я думаю, и без этого относительную компрессию и проблемы со щётками будет видно. Скачки графика вначале - это я неудачно перемкнул контакты отвёрткой.
Доброго дня! Дормидонт, скажи, пожалуйста, ты подключал одну иглу к каналу 5, вторую к каналу 6? А иглы в кабель возле АКБ и возле прикрутки к массе?
Дормидонт писал(а):Motorspets писал(а):Дормидонт писал(а):Вот, ребят, измерил дифференциальным каналом пульсации напряжения на массовом кабеле стартера при прокрутке исправного двигателя. Иголки присоединял в начало и конец кабеля. Осталось вычислить сопротивление кабеля, чтоб узнать примерный ток, но лабораторного БП под рукой не было. Но, я думаю, и без этого относительную компрессию и проблемы со щётками будет видно. Скачки графика вначале - это я неудачно перемкнул контакты отвёрткой.
Доброго дня! Дормидонт, скажи, пожалуйста, ты подключал одну иглу к каналу 5, вторую к каналу 6? А иглы в кабель возле АКБ и возле прикрутки к массе?
Да, подключал так, только надо активировать дифференциальный канал - сектор D,а не 5 и 6. В кабель иглы не втыкал, а зафиксировал их крокодилами на клеммах кабеля.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27