Пассат b5 холостой ход

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Пассат b5 холостой ход

Сообщение Виджар » 08 июл 2014, 16:31

selk писал(а):.......метки стоят.

:?: :?: :?: Так а как тогда интересно проверялись метки?? Я подумал, что визуально... :| .. Наверное смотрелись только на ремне метки...... а там же еще и цепь сзади на валах. Там тоже метки. Там наверное ошиблись, или с фазорегулятором что то намутили. Но по моему устранили все таки основную причину, а проблема в первом цилиндре так и осталась (ДР на прокрутке)
Вложения
ADR.png
ADR.png (26.73 Кб) Просмотров: 5209
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пассат b5 холостой ход

Сообщение Serg57i » 09 июл 2014, 05:36

selk писал(а):в другом сервисе перекинули грм, все нормализовалось,
странно по Px не видно было ...


Я думаю, по такому файлу трудно судить о чем-то. Тоже пытался понять, но некорректно как-то снято, может это из-за невыраженной МПЦ.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пассат b5 холостой ход

Сообщение rins » 09 июл 2014, 06:00

поздно зашёл в тему...

по линейке всё видно. впуск я точно увидел что на зуб раньше. плюс проблема недобора вакуума одного цилиндра.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Пассат b5 холостой ход

Сообщение Виджар » 09 июл 2014, 06:37

Ну что бы увидеть, нужно знать, что движок с фазорегулятором.... :) . Я сам сначала протормозил, что это ADR, хотя ТС и писал.... :oops: . Ну и файл конечно кривоватый, трудный для анализа.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пассат b5 холостой ход

Сообщение Serg57i » 16 июл 2014, 01:47

Добавлю по этой теме -может пригодится кому. Тоже Пассат Б5 1,8,бензин, турбо 2004г.в. с электродросселем.Проблема с холостым ходом.
Сначала жалоба была на то, что глохнет непредсказуемо. Потом заводится после небольшого отстоя или после снятия клеммы, вобщем без конкретной логики. По Васе - три ошибки по дросселю и одна по ДПКВ. После сброса ошибок не завелась. Осцилом пытался посмотреть сигнал ДПКВ при прокрутке - сигнала не было. Тестером не звонится и тут же пока возились - стал звониться. Где-то 1,1кОм. Пробуем запуск - есть! Ну, все понятно, повезло нам , приговорили ДПКВ. Клиент сказал, что закажет, а дроссель промоет сам.
Назавтра приезжает с проблемой сильного дерганья на ХХ, ощутимые хлопки во впуск - это все появилось после того, как он промыл и разбирал электродроссель. Опять ошибка по дросселю и по давлению между турбиной и всас. коллектором. Адаптация дросселя Васей не помогла, но во время этой процедуры какие-то пару секунд двигатель начинал работать ровно, что исключало подозрения на зажигание. Все равно катушки я проверил индуктивной линейкой Диско-Экспресс - все нормально. Происхождение хлопков определил, наблюдая за УОЗ, который временами при умирании двигателя подскакивал до 35. Это блок боролся изо всех сил. Причина оказалась простой. Клиент сознался, что во время промывки дросселя,оказывается, зачем-то пытался снять саму заслонку, но не смог, только ослабил, и прикручивая ее на место сместил слегка -появилась маленькая щель между заслонкой и др. патрубком. Заслонка должна быть полностью закрыта на снятом узле! После устранения - двигатель заработал нормально без всякой адаптации.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron