Shelkromm » 11 янв 2022, 02:31
нечего тут менять .я понимал что за 50 т.р. получу осцилографф а как мототестер фуфло. может ваши беспантовые вазы он и видит. я работаю 98% с японским рынком. тут все намнорго сложнее.я уже опробовал ряд своих теории.и оказался прав врет жутко. есть субару уже вылечил. поавают обороты как будто троит при перегазовке. делаем ссс и что видим .прибор нам приговаривает мотор.правильнотон видит неравномерное воспламенеие в цилиндрах. а всему бедой маф с трехлитрового субару а этот два литра. комп то тупой он видит что ему маф дает и поэтому воздуху подает топлива.а смесь неверная и мотор соходит с ума. я ожидал что диамаг покажет что все системы исправны.
далее хонда с левым вращением двигателя. так же мы даем вердикт о не тсправности мотора. а беда в тпс.дпдр. резистивный слой изношен.и при резком закрытии дросселя олостые сходят с ума.так как на хонде мотор 2.2 л клапан х.х на прямую зависит дпдз. а дпдз дает данные как будто дросель приоткрыт и клапан х.х почти закрываетться что авто троит чуть ли не глохнет. и тут диамаг видит троение жалуеться на цилиндры.а они тут не причом. пишет плохое наполнение.что от части правда воздуха тонет. но железо тоцелое. а ам в причинах клапана написано.
больше вс его мне понравился кроун 2006 год. нет тяги.не едет авто. работает ровно пока газу не дашь поднагрузкойпротраивает аш с стрельбой. ну диамаг как обычно.мотор. конечно мотор.как ему на бедной сеси работать когда газ в пол.благо я давно работаю со сканером и читаю дату . смотрю а ивм тепмература впускнрго воздуха 108 градусов а у нас минус 10. думаю херь. сам датчик маф 40 градусрв на ощуп. этот кроун я прочинил еще пару дней назад. там пандора по кану установлена и кан глючил.даваякомпу такую лажу. атот тупой беднит смесь как может. что авто чуть ли не глохнет порой. а при плавной езде все гуд едет. правда как будто камаз тащит но едет. откинул пандору и все авто ожил. так скажите какого хера диамаг приговорил исправный мотор. хорошо что я механник и моторист со стажем. а то что увас там сплощь и рядом авто с потерей компресии так я компессию всегда в первую очеедь проверяю. и сразу видно где в чем беда. так что неэфективность работы мотора могут вызвать куча датчиков. а реально мотор е приделах. обидно.я ожидал что по кроуну он напишет чтовсе норме. ведь моторто в отличном сосоянии