разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение valeron » 21 июл 2014, 01:15

Да всё по теме. Нужно валы установить по шаблонам. После мотористов пришол форд с неправильной установкой валов, Прилетел моторист , говорит ,куда тебе установить распред валы,туда зуб или туда , я говрю не туда и не сюда, установи по шаблонам. После нормальной установки(в другом сервисе) , всё заработало.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 21 июл 2014, 02:03

Виджар писал(а):Я на многих авто, если есть какие большие трудности с подключением по ДПКВ, то я снимаю сигнал индуктивным щупом.

Привет, Виталий! Спасибо за совет. Кстати, раньше и я линейкой снимал ДПКВ, это сейчас с тестом ЭРЦ обаловался малость. Ну а такие машины как этот совсем новый Форд у меня редкость, поэтому никак не нашел ДПКВ поначалу. А когда парень этот торопливый от меня поехал, я наблюдал за ним. Вижу, он притопить хотел, а она - как ватная... Каждый свое подумал бы, а мне стало жалко, что упустил интересный случай.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение абетик » 21 июл 2014, 04:51

Спасибо Виджар. попробую если приедет . ;)
абетик
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 17:01
Откуда: РСО-Алания.г.Владикавказ.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Анатолий Т » 22 июл 2014, 07:21

Доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста разобраться, на какой зуб,все таки, должен смотреть зуб задающего колеса в ВМТ? Машина ВАЗ, метки совпадают. Проблема: на горячую не заводиться.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (347.48 Кб) Просмотров: 2666
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 22 июл 2014, 12:10

В таких случаях, проверяем форсунки на недержание и ДТОЖ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Анатолий Т » 22 июл 2014, 16:06

ДТОЖ в норме, остаются форсунки, т.к. картестора нет придется снимать((
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 22 июл 2014, 16:37

Хотел уточнить - какой ВАЗ и совсем не заводится, или на горячую заводится не сразу? Если совсем, то дело не в форсунках. Возможно, ДПКВ неисправный. А по-существу, мало данных по авто. Видит ли прокрутку сканер, когда двс горячий?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Анатолий Т » 22 июл 2014, 20:09

ВАЗ 2115 2001 года Bosch 1.5.4. время впрыска 2.7мс, воздух 12кг/час СО--0.39 Иногда не заводиться на горячую, но если не заводиться то пока не постоит минут 15 не заводиться. Во время прокруток иногда схватывает немного и все на этом, "играть " педалью акселератора бесполезно, вообще ни какой активности. Сканер видит. компрессия 1-12, 2-12, 3-12, 4-11., Компрессия вроде нормальная а вот из гнезда под Щуп уровня масла валит как из глушителя.(диаграмму прилогаю) На время глюка ДМРВ ставили рабочий(БЕСПОЛЕЗНО). РХХ новый. Смущает тот факт что АЦП напряжения бортовой сети 10.5 В, может ли из за этого происходить такое? ДПКВ во время глюка работает.
П.С. думаю к мотористу ему по любому надо, судя по графикам.
Вложения
ДР прокр2115.jpg
ДР прокр2115.jpg (186.19 Кб) Просмотров: 2627
картер2115.jpg
картер2115.jpg (247.04 Кб) Просмотров: 2627
ДПКВ2115.jpg
сам файл не грузиться, скорость маленькая
ДПКВ2115.jpg (318.79 Кб) Просмотров: 2627
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение EvSan » 23 июл 2014, 00:16

Попробую ответить если не прав поправьте.
1. надо проверить форсунки
2. проверить регулировку клапанов
3. давление в рейке какое? Были случаи что не заводилась на горячую от малого давления в рейке т.е. при температуре воздуха на улице более 30 плюс ДВС горячий бензин в рейке превращается в пар пока не остынет не заведешь, если давление маленькое проверяй РДТ и насос.

Еще на осцилке ДД сигнал МПЦ уменьшить и мне кажется что ДПКВ вы снимали с белого провода
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 23 июл 2014, 02:18

Анатолий Т, еще обновите программу. В последней версии анализ отн. компрессии в окне эффективности поправлен. И др. фишки появились.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21