vadoc писал(а):Всем привет. Land Rover Freelander 2 2011 год. L359 2.2 Дизель, 190 л.с. Ищется эталон синхронизации ДПКВ - ДПРВ. В инете вижу сигналы ДПРВ 12 В, ДПКВ примерно 8 Вольт - эти осциллограммы не подходят. У меня питание датчиков по схеме 5 Вольт и сигнал ДПРВ 5 Вольт - сходится - датчики 5-ти вольтовые (амплитуда сигнала должна быть 5 Вольт).
Ка 50 писал(а):С таким сигналом датчика коленвала трудно что-то разобрать
Виджар писал(а):Привет. Я думаю у тебя вал стоит поздно. Те эталоны что ты нашел, подойдут и сюда .... Железо мотора осталось прежнее, а электронику управления могли и поменять на другую систему к примеру. Главное форма сигналов та же ...значит и синхра должна быть идентичной. И все равно сколько там вольт. =0)
Виджар писал(а):Да не за что ... ))). Просто такое частенько бывает ... развиваются евронормы Евро 4-5-6 и т.д.... Ставятся другие блоки, например стоял EDC16, а поставили EDC17. А железо то, то же самое. Взять к примеру вот Ford Transit ... 12 года будут видны как бы "обычные" сигналы Холла ДПКВ-ДПРВ. А вот 13 год уже будет сигнал ДПКВ как у тебя ... "иглами". НО! Синхра никак не изменилась, и соотношение ДПКВ-ДПРВ осталось прежним. Так что вскрывай смело ... ну или к мотористам )))
Motorspets писал(а):Виджар писал(а):Да не за что ... ))). Просто такое частенько бывает ... развиваются евронормы Евро 4-5-6 и т.д.... Ставятся другие блоки, например стоял EDC16, а поставили EDC17. А железо то, то же самое. Взять к примеру вот Ford Transit ... 12 года будут видны как бы "обычные" сигналы Холла ДПКВ-ДПРВ. А вот 13 год уже будет сигнал ДПКВ как у тебя ... "иглами". НО! Синхра никак не изменилась, и соотношение ДПКВ-ДПРВ осталось прежним. Так что вскрывай смело ... ну или к мотористам )))
Здравствуйте! Упс! Я бы посчитал " Иглообразную" Форму сигнала ДПКВ плохим контактом. Получается Холл может выдать два типа сигнала? Как это систематизировать и как читать иглотбразный сигнал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11