Замена цепи грм QG18DE

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Next023 » 25 май 2022, 06:17

Здравствуйте! Проблема такая - после замены цепи ГРМ на новую решил проверить синхронизацию ДПКВ-ДПРВ ,результат изменений по осциллограмме практически нет. В чем может быть причина? Метки установлены,прокручен двс несколько раз до совпадения.Цепь ориганал Ниссан(вроде как).+ проехал после замены прим.150 км,по диагностике параметр inv/t доходит до -6 градусов(по мануалу допуск +-5)хотя сразу после замены был 0- 0.5градусов. Работа двигателя нормальная - запуск быстрый, не троит и работает ровно. Ошибок нет. Primera p12 2004 1.8 qg18de фазик на впуске.
Вложения
после замены.png
после замены.png (128 Кб) Просмотров: 2834
до замены.jpg
до замены.jpg (76.68 Кб) Просмотров: 2834
Next023
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:39

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Моторспец » 25 май 2022, 23:35

Next023 писал(а):Здравствуйте! Проблема такая - после замены цепи ГРМ на новую решил проверить синхронизацию ДПКВ-ДПРВ ,результат изменений по осциллограмме практически нет. В чем может быть причина? Метки установлены,прокручен двс несколько раз до совпадения.Цепь ориганал Ниссан(вроде как).+ проехал после замены прим.150 км,по диагностике параметр inv/t доходит до -6 градусов(по мануалу допуск +-5)хотя сразу после замены был 0- 0.5градусов. Работа двигателя нормальная - запуск быстрый, не троит и работает ровно. Ошибок нет. Primera p12 2004 1.8 qg18de фазик на впуске.

Привет! А какое было основание для замены цепи?
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Next023 » 26 май 2022, 00:24

Изначальная проблема - повышенный расход топлива. По комп.диагностике все было в норме.Проверили грм, Сняли синхронизацию сравнили с эталоном- не сходится. Поменял цепь,снял синхронизацию - не сходится.
Next023
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:39

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Моторспец » 26 май 2022, 01:13

Next023 писал(а):Изначальная проблема - повышенный расход топлива. По комп.диагностике все было в норме.Проверили грм, Сняли синхронизацию сравнили с эталоном- не сходится. Поменял цепь,снял синхронизацию - не сходится.

Зубья звёздочек могли "потянуться".
Поэтому рекомендуется с цепком и звезды менять.
Вложения
IMG_20220525_171153.jpg
IMG_20220525_171153.jpg (39.71 Кб) Просмотров: 2737
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Next023 » 26 май 2022, 02:48

Визуально состояние хорошее, остатновило то, что первый хозяин менял цепь и как я понял комплектом (кроме фазика).Натяжитель,башмаки и звезда выпуска. Конечно это не показатель исправности,но решил накинуть только цепь.
Next023
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:39

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Next023 » 26 май 2022, 02:54

А маслянное давление может влиять ? Допустим гидронатяжитель не дотягивает. Или клапан фазарегулятора пропускает через себя в закрытом состоянии масло и оно идет в фазик и смещает вал? Хотя звуков от цепи нет на холодную, ни на горячую.
Next023
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:39

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Моторспец » 26 май 2022, 04:56

Next023 писал(а):А маслянное давление может влиять ? Допустим гидронатяжитель не дотягивает. Или клапан фазарегулятора пропускает через себя в закрытом состоянии масло и оно идет в фазик и смещает вал? Хотя звуков от цепи нет на холодную, ни на горячую.

Натяжитель не при чем, его задача толкнуть плунжер до очередного зубчика-фиксатора. Если грюков стуков нет, всё гуд. Скорее всего, поменял цепь хорошую, на блестящую. А с расходом сейчас что, уменьшился?
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Next023 » 26 май 2022, 05:17

Да по цепи похоже точно что шило на мыло. Но как узнать до было,не знаю, все указывало на цепь либо метки. По расходу чуть по меньше стало прим 12 на сотню(и это с мкпп) было под 17. Сначало после замены вроде стартовать стала лучше,но сейчас кажется что все тоже самое. Короче изменений нет. Вот смотрю на реперный диск колена- если он смещен относительно ВМТ на валу возможно ли расхождение меток, или это не повлияет на работу? Хотя по картинкам он крепится так что по другому не поставишь, хотя в жизни все возможно.Завтра к диагносту поеду,будем думать.
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (41.9 Кб) Просмотров: 2671
170074970_repernyiy-disk-almera-classic-06-13-almera-n16-00-06-primera-p12-02-07-qg15-qg18-2002-b-u.jpg
170074970_repernyiy-disk-almera-classic-06-13-almera-n16-00-06-primera-p12-02-07-qg15-qg18-2002-b-u.jpg (134.05 Кб) Просмотров: 2671
Next023
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:39

Re: Замена цепи грм QG18DE

Сообщение Next023 » 26 май 2022, 05:47

Вот фото колена с задающим диском видно что зазора между щекой и диском нет. А на моем видна щель - смотрел сегодня эндоскопом в отверстие датчика коленвала. Может это и дает смещение меток.
Вложения
20220525144716.jpg
фото с эндоскопа
20220525144716.jpg (50.16 Кб) Просмотров: 2662
1638347657361_default.jpg
1638347657361_default.jpg (63.25 Кб) Просмотров: 2662
1648306504590_default.jpg
1648306504590_default.jpg (195.92 Кб) Просмотров: 2662
Next023
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 20:39


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13