zuc писал(а):синхранизация по классике мала проблематична а вот как будет работать это на дисе
автор, давай на дисе испытание
Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.
admin писал(а):Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.
Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)
kikozik писал(а):admin писал(а):Alex_42 писал(а):Немного доработал схему. Выкладываю осцилки на DIS Kia spectra.
Выложите две осцилки с одной машины - с вашей схемой просо с датчиком первого цилиндра- чтобы было видно как ваша схема работает с ложными импульсами (помехами)
Опять тишина,Alex_42 куда пропал,осцилки в студии когда увидим? Самое интересное к примеру баланс по АКБ DIS 8 кл.,смысл в следующем,для записи баланса по АКБ отключаю бензонасос,подключаю ослик крокодилами на АКБ,авто естественно не заводится,но на запуске получается многоискровое зажигание,прищепка МПЦ пишет множественную искру ,прога в данном случае при балансе по АКБ МПЦ не понимает,вот осцилка и скрин.
Ваша схемка с такой проблемкой справится или нет?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5