Коллеги диагносты, приветствую всех! Прошу поделится советом кто, как и чем проводит ТЕСТ по ПУЛЬСАЦИЯМ ВЫХЛОПА?
Я попытался вычислить пропуски с помощью пьезодатчика « ДР» в выхлопной трубе через гибкий шланг, длиной 40см. При попытке сравнить цилиндры, программа выдала сообщение «Сигнал не сответсвует сигналу с ДР в выхлопной трубе. Возможно он сильно смещен. Ошибка при расчете!»
Пришлось в ручную вычислять где происходит пропуск…
Что я делаю не так? Может кто то использует свой альтернативный датчик, например, на основе датчика «MAP» или «MAF»?
В качестве примера прикладываю свой файл, снятый с Mitsubishi Pajero 4 3.8L
https://disk.yandex.ru/d/YbAAJk4z5wd4QA