Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение tetranik » 05 мар 2023, 08:17

Забыл указать, что на топливной рампе нет электрического клапана ограничителя давления, а есть механический ограничитель. И скрины осцилограмм Диамагом с клапана регулировки давления SCV.
Тест клапана.png
Тест клапана.png (145.32 Кб) Просмотров: 7947

Запуск двигателя.png
Запуск двигателя.png (142.36 Кб) Просмотров: 7947

Работа на холостом.png
Работа на холостом.png (142.31 Кб) Просмотров: 7947
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение tetranik » 05 мар 2023, 08:29

И ещё - клапан, как и бошевский в обесточенном состоянии полностью открыт. При снятии с него фишки - дизель начинает так звенеть :) ,что оглохнешь,т.к. насос ТНВД выходит на максималку, но потом пробивает ограничитель, а он одноразовый :( .
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Моторспец » 05 мар 2023, 19:19

[quote="tetranik"]Я думаю, что нормально проверить клапан SCV можно только подменой на заведомо исправный. О проверке по напряжению и току не пишется даже в такой мощной диагностической программе, как Service Advisor. К примеру диагностика топливной системы шестицилиндрового девятилитрового двигателя John Deere. Система Common Rail Denso. Если посмотреть пункт 15 в особенности.

Драсти! Так можно клапана проверить. Но опять же ШИМ регулятор человеческий нужен.
https://yandex.ru/video/preview/6262579931250243511
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение tetranik » 05 мар 2023, 23:36

Посмотрел видео по Вашей ссылке. Да, всё хорошо сделано, ребята толковые, но думаю, что легче и проще иметь подменный фонд, чем собрать такой станок. Можно проверить этот пропорциональный клапан на обрыв, но я с таким никогда не сталкивался. Можно проверить клапан на подачу питания и ШИМ на него, но процент его открытия, думаю только в сообществе с ТНВД, как и на видео. К тому-же SCV может подзаедать и то не всегда. Нужно собрать все данные по клапанам - частоту, скважность, какое давление при открытии на столько то процентов. Легче приехать на вызов, подменить клапан и посмотреть работу. Мы бедные дилеры :cry: так и делаем! Клиент не хочет платить большие бабки за лишние телодвижения! :D
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение tetranik » 06 мар 2023, 00:01

Я работаю с сельхозтехникой, то бишь с импортными тракторами. В основном неисправности клапанов - это заедание(бывает работает нормально, потом клинит, потом нормально и т. д. и т. п.) и неконтакт в разъëме - от вибрации скорее всего(на работающем пошатаешь разъëм и сразу слышно изменение в работе). Неконтакт, думаю, можно проверить и токовыми клещами, но ни разу это не пробывал. Достаточно покачать разъëм.
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8