Иван38 » 06 мар 2023, 00:21
Добрый день!
Сегодня добрался до "загадочной" Хонды (стоит в гараже, нету времени плотно ей заниматься):
1) Компрессия: 6, 12, 12, 6; после добавления масла в цилиндры: 12, 12, 12, 10.
2) Искра - проверка на разряднике - свободно пробивает 13-15 мм.
3) В очередной раз проверил ГРМ: шпонки целы, метки совпадают до мм, клапана в ВМТ закрыты (выставлял по 1-й цилиндру), даже зазоры как по мануалу.
Вращение осуществлял против часовой стрелки (по ходу вращения мотора), спецключом, за шкив коленвала. Выставил по меткам распредвал, снял шкив коленвала - метки совпали с точностью до мм.
4) Искра также бьет с задержкой в 20 гр. ( в этот раз проверял на 2-ом цилиндре, с нормальной компрессией), скрин прилагаю.
5) При установке трамблера (на фото ниже) в такое положение - машина начала чихать, появились вспышки в цилиндрах, пошел дым из выхлопной трубы.
6) Трамблер снимал, еще раз проверил: все цело, задающие звездочки (диски), шпонка и шайба с зубами целые.
В планах: заменить трамблер, если не поможет - распредвал.
- Вложения
-
- В таком положении двигатель стал схватывать.
- IMG_20230305_160433337.jpg (114.8 Кб) Просмотров: 6590
-
- Компрессия в норме, зажигание также поздно.
- HR-V.png (220.48 Кб) Просмотров: 6590