Тест электропитания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Тест электропитания

Сообщение diksi » 10 мар 2023, 15:15

Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по тесту электропитания описано что желательно делать через 40-60 мин после остановки двигателя.
Так двигатель будет же работать на прогревочных оборотах это 1300-2000
Сделал два теста,один на холостом ходе 850об. другой на прогрессивных 1300об.
И оба теста разные.
Так как правильно производить тест???
diksi
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 19:17

Re: Тест электропитания

Сообщение Alex_DFX » 11 мар 2023, 01:44

Тест электропитания рекомендовано делать через 40-60 мин. для того, чтобы более точно определить степень разряженности АКБ.Цитата Для более точного определения степени заряженности АКБ, желательно проводить тест через 40...60 мин. после остановки двигателя. Дополнительные потребители должны быть выключены. В остальном всё делается как указано в описании проведения теста.
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Тест электропитания

Сообщение Alex_DFX » 11 мар 2023, 01:49

А степень разряженности АКБ лучше определять по НРЦ и плотности электролита, так будет точнее.
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Тест электропитания

Сообщение Allkor » 14 мар 2023, 23:46

... и плотности электролита, так будет точнее
С Са-Са номер с замером плотности не прокатывает.
Вы можете узнать только плотность электролита над пластинами, но не между пластин, а это две большие разницы.
Если вы будете "кипятить" акум до пузырей, то плотность возможность и измениться не на много, но и рессурс акума сильно уменьшиться и уже не восстановится. Можно с одной "хорошей" зарядки угробить абсолютно новый акум, так же как и гелиевые акумы.
Я этой зимой провел много сперементов с разными Са-Са акумами. Специально для этого купил рефрактометр (на удивление очень точный прибор, намного лучьше ариометра) и тестер акумов. Могу точно сказать одно, на одном и том же акуме Са-Са, в просевшем и заряженном состоянии плотность электролита на поверхности, над пластинами практически не меняется, хотя тестер акумов хорошо видит врутреннее сопротивление, % износа акума и изменение степени ее заряжености в %. Но у моего прибора есть погрешность по напряжению около 0,3-0,4в. Пытался подкорректировать показания, не получилось. Меряю мультком.

1678797611725.JPEG
1678797611725.JPEG (132.98 Кб) Просмотров: 12574
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Тест электропитания

Сообщение TRV » 15 мар 2023, 04:54

Имею два тестера - Autool BT360 (давно владею, оптимист по оценке состояния АКб и есть возможность разобрав корпус откалибровать напряжение ,но помогает не на долго,не рекомендую) и Konnwei KW650( купил в прошлом году,очень понравился,рекомендую,для авто и мото акб.)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7