yunik » 19 мар 2023, 03:49
Думаю Вам не стоит обращаться к какому то диагносту с автоскопом, если он сразу не подсказал не чего полезного по вашему вопросу, значит не хочет помогать.
Скажу что Диамаг может достаточно для работы, только нужно освоить методику работы с ним. И обзавестись дополнительными щупами-иглами, можете изготовить их самостоятельно из любого провода и иглы, нужны только разъёма bnc и желание.
Изучайте справку (помощь) в программе, пользуйтесь поиском на форуме, здесь тоже много информации.
Задавайте вопросы, загружайте сюда файлы осциллограмм или лучше ссылки на облачные хранилища где можете разместить большие файлы.
Это форум поддержки пользователей Диамага, всегда найдётся кто нибудь кто сможет ответить на вопросы.
У меня есть Диамаг и другое оборудование, но я не считаю себя диагностом, моя основная работа не связана с диагностикой, просто в свободное время занимаюсь чем то подобным и настройкой ГБО, это длится уже где-то лет десять. Проблемы с некоторыми марками автомобилей решаются уже легко, но регулярно появляются "задачи" с которыми ранее не сталкивался и приходится изучать материалы (мануалы т.п.) в процессе решения проблемы, так и набирается опыт. Буду ли этим заниматься более профессионально, всё ещё не знаю, но гараж потихоньку строить начал.
Может Вам не стоит сосредотачиваться только на версии с перепутанными форсунками, само собой что это нужно проверить. Но если владелец сам менял форсунки на этом моторе, я бы проверил всё что он при этом мог затронуть и снять. Возможно всё что угодно, подсос воздуха, новые форсунки не такие, что то с давление топлива и т. д. .
Как то смотрел старый Мерседес, владелец тоже рассказывал "истории" как он объехал многих диагностов и типа, не кто не может разобраться в чём дело, а там разбирать было не в чем, как только открыл капот на ХХ чёткое шипение, сильный подсос воздуха под дроссельную заслонку, это было на слух слышно. Это просто было невозможно не услышать, не верится что он вообще к кому на диагностику ездил .