Motorspets писал(а):Привет!
Дымни в 1 цил, ВМТ такт сжатия, и смотри дым из глушака или Выкрути Лямбду. Сравни с 4 м цилиндром.
Раз пропуски то есть, то нет, возможно втулка вып клапана.
Можно рассухарить вып клапан на авто и пошатать клапан во втулке, сравнить с вып клапаном 4 цилиндра. Не урони клапан в цилиндр.
Так по пути можно и выступание клапанов замерить. Если в 1ом выступание больше, торцони торец клапана.
Если бы можно было "дымнуть" во время работы двигателя, то так бы и сделал). Но по CSS видно, что какое-то время работает почти идеально, пока что-то не нагреется или ,например, не провернется (клапан). Поэтому стоит только заглушить мотор ненадолго и завести, то сразу может и нормально работать. Один из выпускных клапанов тяжело вынимался, при разборке и в канале этого клапана много не сгоревшего масла, как будто он не работал.
А зачем измерять выступание? Гидрики же должны всё компенсировать. Мотор разбирал и собирал моторист. Всё с его слов.