Виджар писал(а):Артем, вот смотри .... на современных авто фазики могут не вращаться при каких нибудь условиях. К примеру ... Renault Megan, К4М, фазик не работает пока авто не прогреется. На многих GM к примеру фазик не работает на ХХ и частичных нагрузках, только перегазовка или определенные обороты - нагрузка. На других марках еще какие нюансы. Т.е. я к тому, что мы не знаем (по крайней мере я ))) ), когда на этом авто работает фазорегулятор. Для того что бы понять смещается фазорегулятор или нет, нужно снять ДПКВ + ДПРВ + управление клапаном OCV (клапан фазика). Вот тогда мы точно увидим, что сигнал управления идет на фазорегулятор, и он должен смещаться. Ну и оценить смещение. Т.е. записать сигнал ДПКВ + ДПРВ Впуск + OCV Впуск, на Холостом Ходу, и далее несколько резких перегазовок. Так же повторить все для Выпускного вала. Да, у тебя осцилок нормально наснято, но ... там где есть к примеру ДПКВ и управление клапаном, нет ДПРВ и наоборот ... короче не увидел я файла со всеми нужными сигналами вместе. Все раздельно. Может попробуешь переснять ... а там глянем, может чего и увидим. )))
Спасибо за совет.
Сделал слегка по другому, принудительно подавал 12 вольт на клапан и ничего не меняется.
https://disk.yandex.ru/d/DGIPkRR0lySBjwТо есть я думаю что либо давление не доходит, либо сама шестеренка не работает черт его знает почему (она новая)
И еще, не может же система отрубать только впускной вал продолжая работать только выпускным, то есть если не выполнены условия для запуска фазовращалки то по идеи не должны работать обе? И опять таки почему мотор глохнет время от времени, дилемма!