Павел3009 писал(а): То есть ПОСЛЕ прогрева, он начинает ПЛОТНЕЕ закрываться?
Да, Павел, именно так! ))
Картина такая: стержень клапана мгновенно прогревается, удлиняется по факту термического расширения,
а блок ещё холодный, "короткий". Зазор (а точнее, его отсутствие!), и без того малый, на стадии прогрева сводится к тому,
что клапан не закрывается, мотор нещадно "троит". Клапан, при отсутствии прилегания тарелки к седлу, не охлаждается.
После прогрева работа мотора может выравниваться и вполне сносно может работать, без пропусков, это зависит от зазора.
До следующего холодного пуска.
Это придумал не я, давно известная теория, просто я имел возможность многократно в её правильности убедиться,
благодаря (да продлит всевышний их дни) славным работникам автоваза.
0,25 и менее на выпуске - можно что-то подобное наблюдать.
А согласно теории Гната, "вторая вершинка" на осциллограмме в фазе впуска если высокая, то это неплотность выпускного клапана.
Ну то есть, на стадии впуска давление чуть поднялось на впуске (или точнее, скорость увеличения разрежения уменьшилась,
для пьезодатчика, наверное, так правильнее будет сказать).
ЗЫ. Павел3009, недолив форс если есть, то есть во всём диапазоне температур, а не только на прогреве. Как правило так)
ЗЫЗЫ. Ну резиночки там всякие могут себя вести на прогреве так, а после прогрева этак, но это мы опускаем, т.к. ТС сказал,
что дымил.
С уважением, Алексей.