Воин писал(а):И последнее .Этого пока ещё нет нигде .Диагностика бензонасоса .Что мы знаем про него ? Да ничего пока не подключимся к рампе.А это время .За то доступ к предохранителю свободен .На сгоревший предохранитель подпаиваем несколько витков и вешаем токовые клещи .Получаем пиковый ток при пуске .Ток в нагрузке .число разрывов тока щеток .Соотношение переменного и постоянного тока .А самое главное ВНИМАНИЕ частоту вращения ротора бензонасоса .Если насос умирает частота вращения падает .Надо только знать сколько ламелей на роторе или самому посмотреть это на записанной осциллограмме по повторяемости рисунка Для многих клиентов если Вы начнёте это все объяснять словами китайская грамота вот если это будет текст на экране монитора то да раз компьютер показал так оно и есть .
Всё это полная фигня, от слова совсем. К стати, наберите fuel pump current - ток топливного насоса и поисковик приведёт Вас на форум PicoScope, где это уже давно разжёвано. Я думаю, что создатели мотор-тестеров сейчас в кризисе именно в том плане, что не чего предложить нового в плане тестев и скриптов, так как всё давно выдумано и реализовано. А какова степень универсальности и точности того или иного скрипта - это уже на совести диагноста, ну не смог он дать правильную интерпретацию, значит он сам и виноват.
Теперь про давление топлива. Давайте будем честны. Кто хочет головной боли и неопределённости - будут мерить ток и считать ламели. Кто хочет громко на весь гараж заявить уверенно о неисправности моторчика топливного модуля - будет мерить давление, хотя на сливных рампах правильнее мерить расход. Шланг, манометр на лобовое стекло, хорошее крепление и в путь. А если уж совсем хотите 100% результата, то вешаем колбу для промывки форсунок....проверенный бензин и выставляем какое нужно давление.
Хотя есть одна фишка, которую я уже какой год хочу попробовать. На Али есть высоковольтные пробники, которые можно подключить прямо к высоковольтной жиле ВВ проводов и мотор-тестер будет рисовать то, что он видит не через слой силиконовой изоляции (поле), а то, что заставляет отдёргивать руку диагноста
. Просто поверьте на слово, осциллограмма будет не много другая и я думаю, что она будет на много информативнее, чем снятая простым наложением датчика. А там можно её связать и с зазором свечей и качеством смеси и компрессией. Но, этот пробник и раньше меньше 8000 не стоил, а теперь и вовсе за 10 штук перевалил, скорее всего. Да и кто будет писать скрипты, если все мотор-тестеры посажены на бесконтактные индуктивные или ёмкостные датчики. Сразу говорю, я не снимал. Просто была тема и один пользователь Диамага выложил ось снятую этим пробником - вот почему я и говорю, что ось не много другая. Но тему не могу найти, а ось я сохранил и тоже не могу найти у себя. Рубль вырастет и точно куплю