Добрый день!
Вчера обкатывал Диамаг 2, смутили следующие моменты:
- Напряжение пробоя при проверке классической системы зажигания датчиком "классика", находится в пределах 6 кВ на холостых. Как гласит теория, это очень низкие значения, для чистоты эксперимента провёл тест на другом авто - та же история. Покурил тему, ютуб гласит, что доверять показаниям по напряжению пробоя в Диамаге не стоит, тот же Постолограф показывает 10-12 кВ. Может кто-то выводил приблизительный расчёт, чтобы ориентироваться, когда напряжение пробоя реально низкое? Из серии, умножить значения из теста, например, на 2, и в таком духе.
- Пытался снять осциллограмму форсунок на Mazda 626 GE 2.0 16V индуктивной линейкой из комплекта, никакой реакции в экспресс - тесте форсунок, в итоге снял иглой. При поднесении линейки к ВВ проводам реакция есть, но осциллограмма в виде помех, оно и понятно - с ВВ проводов снимается ёмкостным датчиком.
- Подходит ли индуктивная линейка для снятия осциллограмм с систем катушка - трамблёр? Пытался снимать с той-же Мазды, прикладывая к выступу на корпусе распределителя имею ту же кажу, что и при прикладывании к ВВ проводам. Ёмкостным датчиком снимается.
Появились сомнения в исправности линейки, либо я что-то делаю не так, либо требуется донастроить тест.
Всем добра из города Рига.