dieselirk писал(а):Вот конкретный пример. Приползает к вам старенький джип TOYOTA PRADO, двигатель 1KZTE. В буквальном смысле "приползает", .
Я не занимаюсь лечением на расстоянии, потому-что не вижу общей картины, реакции на газ, чистоту фильтров пр.
Да и не приползет комне такой старенький джип. Все что старше 2000г, ползет на утилизацию. А если он и выжил, то приедет на эвакуаторе, потому-как нельзя у нас ползти и коптить.
Приезжал как-то Аутландер, не едет, движек после капиталки, все фильтры новые, двигатель ВАГ. 2 сервиса колупали не нашли, заменили кучу запчастей. Оказалось, бракованный топливный фильтр, топшива через него сосало только на спокойную езду.
По этому, только в живую.
Можно что угодно рассказывать в теории, но на практике, часто все иначе. Егр вроде не влияет, но ставишь заглушку и автр оживает и самостоятельно едет на сервис. При этом выхлоп чистый, сажевик выбит. Колдунство? Нет, ключевое слово 'прогретом' Вы видимо читали через строчку. Авто не заводится, какое к черту 'прогретое'?
Ко мне постоянно приезжают авто от теоретиков и да, я не беру денег если нет результата. Но если он есть, а по другому еще не было, кроме пары случаев, когда авто привозили на лавете и там было все перепахано до меня.
Мы берем 30евро за каждый час диагностики. И если-бы результатов не было или бы искали сутками, остались бы без клиентов, а так, работы на 2 недели вперед.
Знаете сколько раз, я замерял компрессию в дизелях? 0- раз.
Т.е никогда и не вижу в этом смысла.
Разбаланс, слышно даже при пустой прокрутке. А если его слышно, ровной работы двигателя не будет как и работы форсунок. Минимум, рвать голову, но это не моя работа, я диагност-электрик.
И потрудитесь формулировать мысли в одном посту.