Новая версия по 2.6

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Юрий » 22 янв 2024, 18:09

Моторспец писал(а):
Ander писал(а):...
Привет!
Минус 30℅ по компрессии, или пневмотесту? Замеры МТ в динамике, пневмо тест и замер компрессии разные вещи. Если на одном цилиндре минус 30℅ по компрессии, троить не будет и на 4х цилиндровом. На 6ти подавно.
Что ещё есть из за чего троит.

По ДД всё " красиво " получается, хвосты в норме.( 12-ка, 16 кл .)
А как пневмотестером глянешь---хоть на свалку движок выкинуть..... :evil:
Юрий
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Ander » 22 янв 2024, 18:29

Тут уже ДД видит механические потери в 30%. А по ТЭРЦу получается, что по механике проблем нет. Вот в чём вопрос.
Знание принципов избавляет от поиска фактов.
Ander
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 22:24
Откуда: Новосибирск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Моторспец » 22 янв 2024, 18:47

Ander писал(а):Сделал тест ЭРЦ, совсем не работает 4 цил. Перекинул свечу и катушку, всё равно не работает 4 й. Делаю тест Px на 4ом - 30% потери. Делаю тесты Px остальных 3х цилиндров, там потери в норме. Делаю вывод - проблемы с механикой в 4ом цилиндре.

-Открути свечи, все, промерь компрессию на третьем под запись.
-Вылей шприц моторного масла в третий, прогоняй вхолостую для смазки стенок цилиндра
-Второй раз промерь компрессию на третьем, под запись

Если компрессию поднялась единиц на 3-5' что то с кольцами. Если нет-то то с клапанами, тогда закрывай оба и дыми. ДР делай.
Будет не очковано хозю на двС глушить.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение kpleten » 22 янв 2024, 18:59

Какая была при этом компрессия в цилиндрах!?В частности в 4ом цилиндре!?
kpleten
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2023, 21:56

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Ander » 22 янв 2024, 19:01

Спасибо за науку. Но всё же считаю, что мотортестер достаточный инструмент для постановки диагноза и тесты не должны противоречить друг другу.
Крутнул css - подозрение на механику - крутнул Px. Не должно быть разночтений. Если потери по Рх 30%, это должно быть видно по ТЭРЦу.
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.
Знание принципов избавляет от поиска фактов.
Ander
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 22:24
Откуда: Новосибирск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Моторспец » 22 янв 2024, 19:13

Ander писал(а):Спасибо за науку. Но всё же считаю, что мотортестер достаточный инструмент для постановки диагноза и тесты не должны противоречить друг другу.
Крутнул css - подозрение на механику - крутнул Px. Не должно быть разночтений. Если потери по Рх 30%, это должно быть видно по ТЭРЦу.
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.


:D Когда диагностируем ДВС, и есть подозрение на механику, СВЯЗКА "диагност-моторист", техсовет, нужны. Так в идеале должно быть. Ну или диагносту самому в железо нырять.

А подозрение на механику Диамаг тестом Dx показал.
Последний раз редактировалось Моторспец 22 янв 2024, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Юрий » 22 янв 2024, 19:15

Ander писал(а):....
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.

Эт вопрос, типа, если есть одна отвёртка, то зачем ещё приобретать какие-то ключи , пассатижи... :)
Юрий
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение bygbiga » 22 янв 2024, 19:26

Ander писал(а):Спасибо за науку. Но всё же считаю, что мотортестер достаточный инструмент для постановки диагноза и тесты не должны противоречить друг другу.
Крутнул css - подозрение на механику - крутнул Px. Не должно быть разночтений. Если потери по Рх 30%, это должно быть видно по ТЭРЦу.
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.



Ну так я про это чуть выше и писал... У меня было что пневмотестер показывает 41% утечки, а хвосты по CSS в 1 линию сходятся)))) Жаль у меня нет другого мотортестера в котором тоже есть скрипт CSS, чтобы определить уже 100% для себя, скрипт диамага не точный, или просто таким методом(CSS) измерения компрессии этих утечек не видно. Потому что иногда бывает наоборот, в статике(пневмотестер) цилиндр держит, утечки по нему минимальные, а в динамике(Px, CSS) цилиндр выподает. Но опять же повторюсь, хотелось бы чтобы диамаг в конце где хвосты чувствительнее был, хвост выподает когда уже атас в цилиндре, а это я и без CSS уже понять могу, по хлопкам в глушитель, да тот же компрессометр уже покажет, а CSS может не показать))).

А на счёт компрессометра и пневмотестера Вы очень сильно ошибаетесь, оба инструмента обязательно должны быть, пневмот
Последний раз редактировалось bygbiga 22 янв 2024, 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).
bygbiga
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение Ander » 22 янв 2024, 19:33

Моторспец писал(а):
Ander писал(а):Спасибо за науку. Но всё же считаю, что мотортестер достаточный инструмент для постановки диагноза и тесты не должны противоречить друг другу.
Крутнул css - подозрение на механику - крутнул Px. Не должно быть разночтений. Если потери по Рх 30%, это должно быть видно по ТЭРЦу.
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.


:D Когда диагностируем ДВС, и есть подозрение на механику, СВЯЗКА "диагност-моторист", техсовет, нужны. Так в идеале должно быть. Ну или диагносту самому в железо нырять.

А подозрение на механику Диамаг тестом Dx показал.


С этим не поспоришь, кесарю кесарево. Я ж не говорю, что мотористы зря хлеб едят. По форуму видно кто из диагностики пришёл к мотортестеру, а кто из мотористов. У этих двух групп своя методика диагностики, разные инструменты. Как диагност, считаю мотортестер, с его css, Px и elpower, самодостаточным инструментом, заменяющим кучу других и позволяющим ставить в 95% случаев однозначный диагноз в чём проблема - зажигание, топливная или механика. Раньше не часто приходилось пользоваться измерением относительной компрессии и Dx, видать время пришло.
Знание принципов избавляет от поиска фактов.
Ander
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2023, 22:24
Откуда: Новосибирск

Re: Новая версия по 2.6

Сообщение bygbiga » 22 янв 2024, 19:36

Ander писал(а):
Моторспец писал(а):
Ander писал(а):Спасибо за науку. Но всё же считаю, что мотортестер достаточный инструмент для постановки диагноза и тесты не должны противоречить друг другу.
Крутнул css - подозрение на механику - крутнул Px. Не должно быть разночтений. Если потери по Рх 30%, это должно быть видно по ТЭРЦу.
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.


:D Когда диагностируем ДВС, и есть подозрение на механику, СВЯЗКА "диагност-моторист", техсовет, нужны. Так в идеале должно быть. Ну или диагносту самому в железо нырять.

А подозрение на механику Диамаг тестом Dx показал.


С этим не поспоришь, кесарю кесарево. Я ж не говорю, что мотористы зря хлеб едят. По форуму видно кто из диагностики пришёл к мотортестеру, а кто из мотористов. У этих двух групп своя методика диагностики, разные инструменты. Как диагност, считаю мотортестер, с его css, Px и elpower, самодостаточным инструментом, заменяющим кучу других и позволяющим ставить в 95% случаев однозначный диагноз в чём проблема - зажигание, топливная или механика. Раньше не часто приходилось пользоваться измерением относительной компрессии и Dx, видать время пришло.


Ну подождем мнение разработчика на этот счёт. Может свое мнение напишет по этому поводу.

И раз он будет читать, задам вопрос ему, в ЭРЦ есть кнопка, когда она нажата, выбран новый алгоритм CSS, а вот если ее наоборот убрать, будет старый, так вот вопрос, а этот старый алгоритм с какой версии ПО? Было бы не плохо сделать так, новый пусть будет нынешняя версия скрипта(кнопка нажата), а в старый добавьте версию скрипта с версии 1.9-2.0(кнопка отжата). Будет интересно посмотреть разницу.
bygbiga
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2