Ander писал(а):Спасибо за науку. Но всё же считаю, что мотортестер достаточный инструмент для постановки диагноза и тесты не должны противоречить друг другу.
Крутнул css - подозрение на механику - крутнул Px. Не должно быть разночтений. Если потери по Рх 30%, это должно быть видно по ТЭРЦу.
PS Если у диагноста есть мотортестер, зачем ему компрессометры-пневмотестеры? Имхо.
Ну так я про это чуть выше и писал... У меня было что пневмотестер показывает 41% утечки, а хвосты по CSS в 1 линию сходятся)))) Жаль у меня нет другого мотортестера в котором тоже есть скрипт CSS, чтобы определить уже 100% для себя, скрипт диамага не точный, или просто таким методом(CSS) измерения компрессии этих утечек не видно. Потому что иногда бывает наоборот, в статике(пневмотестер) цилиндр держит, утечки по нему минимальные, а в динамике(Px, CSS) цилиндр выподает. Но опять же повторюсь, хотелось бы чтобы диамаг в конце где хвосты чувствительнее был, хвост выподает когда уже атас в цилиндре, а это я и без CSS уже понять могу, по хлопкам в глушитель, да тот же компрессометр уже покажет, а CSS может не показать))).
А на счёт компрессометра и пневмотестера Вы очень сильно ошибаетесь, оба инструмента обязательно должны быть, пневмот