Смотрел Дастер k4m 1,6 литра без фазика. Хозяин уверял, что ГРМ поставил правильно, но у меня пик по ДД приходится на 13 зуб, хотя должен на пятнадцатый. Короче, не разобрался я с авто и он отогнал еë в Волгоград. Там уже сервис две недели ищет. Задающий диск на маховике и мне трудно своей башкой понять, как пик давления по ДД(я полагаю, что он должен быть в ВМТ) не совпадает с 15 зубом ДПКВ
. При запуске холодного авто, двигатель работает нормально (УОЗ ранний - около -12°), т. е. искра по ДД бьёт градусов за 6 до ВМТ. После прогрева градусов до 50-60 УОЗ смещается в более позднюю сторону и по ДПКВ становится -4°, а по ДД +3°, т. е. бьёт после ВМТ. Тест эффективности показывает отказ второго цилиндра. Короче, разница между пиком давления и 15 зубом задающего диска - полтора зуба или градусов 8. Как такое возможно - я не знаю. Ждëм с хозяином Дастера результата от сервиса. Да, и он после прогрева пукать начинает в выхлоп (Дастер)