Диамаг в режиме X Y

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 19 апр 2024, 04:22

Назовем это режим сравнения цилиндров с произвольного датчика.Нужны графики сравнения эффективности цилиндров без использования датчика ДПКВ.
То есть точно такое же окно что и в тесте CSS .Так же с графиком оборотов вычисленным по искре или по форсунке для дизеля .Синхра от первого цилиндра.А в качестве значений эффективности для построения графиков по цилиндрам взять значение напряжения с некого датчика /о нем ниже /. При этом значение эффективности для каждого из цилиндров нужно брать из задаваемого пользователем интервала поворота КВ /к примеру от 0 до 90 или от 75 до 81 или любого другого.
При этом предусмотреть возможность выбора значений минимума ,максимума или размаха напряжения с датчика на указанном пользователем интервале поворота КВ для каждого из цилиндров .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 19 апр 2024, 04:29

В качестве такого датчика замены ДПКВ могут быть использованы стандартные датчики Диамага или любые другие : ДР пьезо, датчик вибрации , датчик рывка / не путать с акселерометром /и т д .
Это был бы универсальный тест сравнения цилиндров и для бензина и для дизеля.
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 19 апр 2024, 04:35

Дело в том что ДПКВ далеко не самый лучший датчик для вычисления эффективности и методика вычисления по этому датчику имеет неустранимые недостатки / малоинформативность на XX
, провал на высоких оборотах ниже нуля .Рекомендуемая методика диагностики подписания клапанов это вообще из цирковой акробатики .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 19 апр 2024, 04:49

Второй тест который уже долгое время ждёт своей реализации в Диамаг-2 это построенные по показаниям ДР /пьезо / графики открытого состояния клапанов для каждого из цилиндров.По оси x время по оси y градусы открытого состояния для каждого из цилиндров .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Воин » 19 апр 2024, 05:14

Ещё хотелось бы обратить внимание диагностов на простой в изготовлении не требующий материальных затрат датчик рывка состоящий из магнита закреплённого на упругих подвесах внутри катушки .Напряжение снимаемое с датчика пропорционально рывку блока двигателя в вертикальном направлении .В отличии от акселерометра применение датчика рывка позволяет сравнивать по цилиндрам эффективность работы цилиндров дизеля не только на холостом ходу но и на любых других режимах на перегазовках .На ходу такой датчик применить не получилось .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Диамаг в режиме X Y

Сообщение Alex_DFX » 20 апр 2024, 05:11

Воин писал(а):Дело в том что ДПКВ далеко не самый лучший датчик для вычисления эффективности и методика вычисления по этому датчику имеет неустранимые недостатки / малоинформативность на XX
, провал на высоких оборотах ниже нуля .Рекомендуемая методика диагностики подписания клапанов это вообще из цирковой акробатики .

Полный бред
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Пред.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20