OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Помощь начинающим диагностам.

OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение SDTU » 20 авг 2024, 08:36

Добрый вечер. Помогите разобраться, на осциллограмме эффективности третий цилиндр имеет пониженную эффективность, ниже линии отсчета. Причина - топливоподача. Машина едит, но подванивает из выхлопной, работает не равномерно. Снял осциллограмму датчика разряжения в выхлопной. Вот что получил - фронт синусойды поднимается значительно выше других и спад этого импульса значительно ниже других. Опком показывает пропуски зажигания в 3 цилиндре. Форсунки прочищены, работают правильно, свечи и катушка заменены - результата нет. Судя из осциллограммы - левый высокий фронт - увеличение давления - прорыв выхлопных газов через выпускной клапан, а почему правый спад ниже всех ???!!!! - клапан не закрывается и поршень создаёт дополнительный вакуум ???? Что может быть с клапаном ????? Помогите !!!!! Во вложение фото с ноутбука
Вложения
IMG20240819232457.jpg
IMG20240819232457.jpg (112.92 Кб) Просмотров: 3652
SDTU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 00:48
Откуда: Севастополь

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение yunik » 20 авг 2024, 18:21

Здравствуйте.
Если по топливной и высоковольтной части всё исправно проверяйте компрессию.
Запишите осциллограмму ДР во впускном коллектор на прокрутке.
Если есть датчик давления, то зделайте тест давления в цилиндре.
Если на этом двигателе (не понял какой это двигатель) сложно применить ДДЦ или ДР, то можно замерить относительную компрессию токовыми клещами то току прокрутки стартера.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение SDTU » 26 сен 2024, 23:56

Прогорел клапан в 3 цилиндре
SDTU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 00:48
Откуда: Севастополь

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение SDTU » 26 сен 2024, 23:57

выпускной
SDTU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 00:48
Откуда: Севастополь

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение Serg57i » 27 сен 2024, 02:54

SDTU писал(а):Прогорел клапан в 3 цилиндре


Насколько я знаю, по осциллограмме "ДР-выхлоп" можно определить только номер цилиндра с пропусками. Не правильно утверждать о прогаре клапана только по этой оси. Надо обосновывать. Грустный форум стал...
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение Моторспец » 27 сен 2024, 04:23

SDTU писал(а):выпускной

Привет!
-Поставь в ВМТ поршень 3 цил., на такте сжатия.
-Привексируй от проворота К вал.
-Дуй в свечное отверстие кг 2-3 воздух.
-Слушай что происходит в выхлопной тубе.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение SDTU » 27 сен 2024, 06:18

Да, дул, из выхлопной свист стоял, компрессия 4, видео эндоскоп засунул, увидел прогар 5 клапана. Уже заменил, притер клапан, отрегулировал тепловой зазор, который был на этом клапан.
е 0.15 вместо 0.35. на сверлильном станке убрал с площадки шайбы 0.2 мм. И мотор стал шептать. Заменил ДМРВ, старый 1,07 показывал, а предел 1,02 и расход стал как по паспорту, а то по трассе больше 20 литров был
SDTU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 янв 2023, 00:48
Откуда: Севастополь

Re: OVC 1,8 датчик разряжения в выхлопной трубе

Сообщение Воин » 09 ноя 2024, 10:53

Поршень дополнительный вакуум не создаёт .Это особенность работы пьезопластины в так называемом датчике разряжения .Пластина качнулась в одну сторону это же пружина .Значит качнется в обратную с такой же силой .На таких измерениях нужно пользоваться не пьезодатчиком разряжения а настоящим датчиком разряжения сделанном из ДАД любого автомобиля .Тогда таких вопросов возникать не будет .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2