Всем доброго дня, помогите пожалуйста осознать осциллограмму датчика давления первого цилиндра, на УАЗ патриот, в этом УАЗе я капиталил двигатель, капитально ГБЦ специализированном центре отвозил туда, установил распредвалы уаз про, пригласил специалиста и сделал прошивку ЭБУ под УАЗ про, теперь у меня проблема, при резком ускорении отключается первый цилиндр по пропускам зажигания, вижу это через сканматик, углы распредвалов выставил как положено, и переставлял уже по-разному несколько раз, сейчас остановился на таком варианте: выпускной вал распредвал 17,5° и впускной распредвал 19° при этих градусах холостой ход отличный ровный без замечаний, если выставляю выпуск 19°, а впуск 20°, то машина едет идеально, никаких ошибок нет, но на холостом ходу идут пропуски по всем цилиндрам...
Прошу помочь осознать осциллограмму, У меня есть подозрение что в первом цилиндре клинит в открытом положении впускные клапана...
Диамагом ещё не научился нормально пользоваться, только начинаю хотя лежит он у меня уже лет пять..
Заранее благодарен если кто-то откликнется..