УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давления 7

Помощь начинающим диагностам.

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение moxat » 11 ноя 2024, 13:53

Евгений1969 писал(а):
moxat писал(а):я со сканматиком уже покатался, вижу пропуски зажигания при оборотах выше 3200.. ДАД при этом где то 0,84 - 0,9
а вот осциллограф показывает что угол зажигания сильно уходит нелогично.. видимо из за этого и не может нормально гореть смесь..
есть еще версия, что почему то идет срыв синхронизации датчика коленвала, и эбу не верно определяет где какой цилиндр и в каком положении и меняет угол зажигания неверно..


Вы упорно хотите оправдать заливальщика прошивок. На линейке ЗМЗ с нестандартный валами Бродский самая известная фигура. Уважающий себя прошивальщик купить прошивку у его, а потом компенсирует затраты взяв с Вас денег при её заливке. Диагносты и мотористы, которые сидят на моторах ГАЗ или УАЗ плотно, сами покупают на сайте Романа прошивку и заливают её сами. У Вашего тюнера её нет. Он залил Вам что-то мутное и непонятное. Вероятно из какой-то складчины.

Главный вопрос - почему такой поздний угол зажигания. Конечно, Ваша осциллограмма с ДД снята безобразно, но и на ней видно, что зажигание после ВМТ. Тогда лучше оставить Диамаг в покое из-за неумения им пользоваться и обратиться к сканматику. Какой угол на сканере при ХХ? Обороты? ДАД? Есть ли пропуски на ХХ? Тест эффективности вроде получился у Вас. Но по ему выпадает 1 цилиндр. Тогда как понять что при Ваших фазах двигатель работает отлично.

Снимите логи со Сканматик. Я же не случайно отправил Вам видео. Там видно что при 850 оборотов угол вроде стабилен 13 градусов до ВМТ. А у Вас при 900 вообще перевалил за ВМТ, хотя, это по Диамагу, настройки каналов которого неправильные. Значит нужно перепроверить сканерам.

Какой смысл играть фазами, если такой угол. А если фазы верные, тогда чем объяснить такой угол.?


Евгений Евгений! Видит Бог, я стараюсь быть культурным и вежливым человеком, но с Ваше высокомерие трудно выдерживать..
Я работаю постоянно с диагностами и вижу как вместе с Профессионализмом у некоторых растет и ЭГО! с которым они потом не могут совладать..
вот скажите мне пожалуйста:
1. Я разместил вопрос в теме " Для начинающих" - разве это не говорит о том, что я не имею достаточного опыта в работе с Диамагом? Зачем Вы вместо подсказки каждый раз тратите время и буквы, чтобы сказать мне что я не правильно использую Диамаг и тест ДД сделал не верно..
Если хотите, я скажу еще раз "Я не имею достаточного опыта работы с Диамагом"!
лучше бы Вы сказали мне, что не так в осциллограммах которые я Вам скинул...
Я пытаюсь с помощью Диамага увидеть- нет ли проблем по железу!!! и прошу помощи у опытных, а Вы не даете этой помощи, а пишите мне безрезультатные сообщения, которые не дают никакой пользы..
только в последнем сообщении, Слава Богу Вы коснулись наконец то осциллограммы... хоть за это спасибо...
и Вы наконец то заметили, что угол Зажигания, стоит не верный, и вероятно именно из за него и происходит - троение под нагрузкой..
прошивку Бродского, прошивальщик конечно же найдет и зальет, но я хочу убедиться, что железо не причем..
Надеюсь после этого сообщения Вы сможете остаться в конструктивном поле, а не перейдете на критику и так далее..
Духовного Вам роста Евгений..
moxat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Моторспец » 11 ноя 2024, 15:40

moxat писал(а):
doc писал(а):Пропуски только в первом или во всех?

Пропуск только в первом цилиндре.. при резком ускорении

Привет!
По CSS видно, зеленый график первого в конце завалился вниз. Проверь компрессию "1234" и через мин 20-30 "4321". АКБ чтобы нормальный был. Там все проще может оказаться.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение moxat » 12 ноя 2024, 01:22

Моторспец писал(а):
moxat писал(а):
doc писал(а):Пропуски только в первом или во всех?

Пропуск только в первом цилиндре.. при резком ускорении

Привет!
По CSS видно, зеленый график первого в конце завалился вниз. Проверь компрессию "1234" и через мин 20-30 "4321". АКБ чтобы нормальный был. Там все проще может оказаться.

Завтра проверю, думаете гидрокомпенсатор разряжается? Может быть такое... Я на холодную слышу как стучит один гидрик впереди ГБЦ...
Теперь мне и стала понятна логика очередности замера...
Ох и хитроооо))). Благодарю! Завтра гляну
moxat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Моторспец » 12 ноя 2024, 17:22

moxat писал(а): Теперь мне и стала понятна логика очередности замера...
Ох и хитроооо))). Благодарю! Завтра гляну

Привет!
Так правильно замерять. Погрешность прибора исключаешь, усталость АКБ. Потом масельца прыснул в слабый цил, снова проверил. Пошло показание вверх-считай ЦПГ. Осталось прежним-считай дырка в паре седло-клапан или под прокладку. Клапан может во втулке так болтаться, что от стука компенсатора не отличишь. ДР во впускном, картере и выхлопнухе поможет.
МТ показал что хвост графика конкретного цил ушел вниз, далее см по схеме. Можно и пневмотест сделать.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Serg57i » 12 ноя 2024, 20:15

Привет. Есть другое мнение по поводу причины отказа 1ц. По картинке теста ЭРЦ похоже на частично забитую форсунку в 1цилиндре. Недостаток компрессии больше проявляет себя на низких оборотах, т.к. на высоких, из-за большой скорости поршня меньше газов успевает выйти через неплотность и компрессия несколько повышается по сравнению с холостым ходом.
Подозрение на форсунку можно легко проверить или исключить, подкормив во впуск коня в указанном стрелкой месте и посмотрев, обрадуется ли цилиндр 1.


ЭРЦ Патриот.png
ЭРЦ Патриот.png (534.54 Кб) Просмотров: 375
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Евгений1969 » 13 ноя 2024, 01:50

Если бы автор темы появился с такой темой, к примеру, на чип-тюнер форуме, то его бы тема через сутки оказалась бы в помойке. Особенно, когда под конец оказалось, что стучит гидрокомпенсатор спереди, а про осциллограмму дд в цилиндре я вообще промолчу.
А так получается, что ему накидали хороших советов, но! сам Диамаг получается остался в стороне?
Все советы касаются чисто механических способов диагностики - компрессометр, пневмотест, не хватило только манометра в топливную рампу для диагностики форсунок. И что может подумать человек, который только хочет купить Диамаг? Что купит он прибор, и будет он у его не востребован. Я не хочу ставит рядом вакуумметр и сигнал ДАД с Диамага - кто как умеет, тот так и делает. Но форум создан не только для помощи начинающим, но и для популяризации Диамага.

Я думаю, что автор темы всё же выложит нормальную осциллограмму - ДД + ДПКВ + синх, что бы посмотреть, что там за зародышевая искра появляется после ВМТ?
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Воин » 13 ноя 2024, 05:24

Добрый вечер всем.Добавлю свои 5 копеек .А именно по порядку работы с диамаг-2 .Как это делаю я .Первое это конечно тест CSS.Первым смотрю на хвосты .В Вашем случае явные проблемы с механикой .Именно с механикой не нужно путать с компрессией .Дальше нужно мерять компрессию.Как Вы это будете делать это только Ваш выбор .Можно компрессометром .можно хитрым способом как предложил моторспец .Можно с добавлением масла в худший цилиндр.Можно с добавлением кубика бензина непосредственно в цилиндр .Но тут можно поймать только ту неисправность которая присутствует в цилиндре постоянно и на холодную и на горячую .Но проблему с клапанами или гидриками на горячую на оборотах а Вы не поймаете никогда .То есть сто процентной уверенности в диагнозе у Вас не будет .Я использую для этого электронный датчик давления на 16 или 20 Бар ,который позволяет мне мерять динамическую компрессию как на холостом ходу так и на перегазовках .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Воин » 13 ноя 2024, 05:26

Это на холостых.
Вложения
IMG-20241104-WA0036.jpeg
IMG-20241104-WA0036.jpeg (63.24 Кб) Просмотров: 323
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Воин » 13 ноя 2024, 05:28

Это где-то на двух или трёх тысячах .
Вложения
IMG-20241104-WA0040.jpeg
IMG-20241104-WA0040.jpeg (51.48 Кб) Просмотров: 322
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Воин » 13 ноя 2024, 05:35

Где-то 12-13 Бар .Можно ещё на второй канал ДПКВ подключить что бы у Вас был график динамической компрессии в цилиндре от оборотов .Снимите для лучшего и худшего цилиндров .Можно для всех четырех цилиндров снять .Этот график и клиенту легко объяснить и обосновать свой диагноз.
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1