физическое замыкание корпуса на плюс - всего лишь один из примеров. Второй пример - заземляющий провод, соединенный с корпусом, второпях, сослепу и т.п. подключен на плюс вместо минуса, а входы подключены к незапитанной низкоомной нагрузке, которая другим концом висит на массе автомобиля.Юрий писал(а):от таких случаев заизолируйте ВЕСЬ корпус МТ
Alarmo писал(а):И еще обнаружил, что если нагрузить Диамаг одновременным включением всех каналов (1,2,3,4,7), то в какой-то момент связь обрывается (без ругани на пропуски оцифровки), и после этого связь появляется снова, только если сбросить и снова подать питание на Диамаг.
Форум поддержки продукта существует разве не для того, чтобы помогать разрабу выявлять и устранять недостатки этого самого продукта, в итоге улучшая его качества?Евгений1969 писал(а):если купили, то смиритесь со всеми его плюсами и минусами.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5