Приведу результаты некоторых опытов по наблюдению угла взаимного положения коленвал/распредвал с нестандартным использованием функции отображения УОЗ в новой версии 1.2.8. В данной версии ПО появилась возможность наблюдать УОЗ при включенных линейках ДР, ДПКВ, ДД в динамике, при воспроизведении записанного сигнала. Думал, если ПО рассчитывает УОЗ по сигналу синхронизации, то почему бы, не попробовать подкинуть ему вместо синхры сигнал ДПРВ? И, в принципе, получилось! Необходимо только, в настройках канала присвоить сигналу ДПРВ тип данных "Датчик синхронизации". Есть правда, небольшая сложность на неравноимпульсных сигналах ДПРВ разных авто. Т.е. на некоторых двигателях сигнал ДПРВ состоит из изменяющихся за цикл работы импульсов. Но, есть способ и на таком сигнале добиться отображения угла взаимного положения валов. Вот картинка с описанием действий. В архиве - ролик, с отображеним угла в динамике. Правда, файлик был записан до появления версии 1.2.8. Поэтому, там нет перегазовок. Единственое требование - это чистый, без помех сигнал ДПРВ. Так как, все таки мы нестандартно используем функцию отображения УОЗ, то программа ловит импульсы от системы зажигания, принимая их за истинный сигнал синхронизации. Если на основе этого доработать алгоритм для ДПРВ и вывести его график в окне эффективности цилиндров, то получим хороший инструмент оценки работы фазорегулятора и износа ремня ГРМ.
P.S. Тут подумал - можно попробовать подать сигнал ДПРВ на 4-й канал осцилла и включить пиковый детектор. Может, стабильнее картинку получим. Эксперементируйте и выкладывайте осциллки на форум.