Ошибку с неправильным углом в по 4.9 исправил, теперь верно пишет спасибо Alex_42 что заметил
Далее по поводу вышеизложенного про корректность показаний датчика разряжения.
Я проанализировал ваши данные, и пришел к выводу что датчик разряжения тоже имеет некоторое запаздывание сигнала порядка 1-1.5 мс, смотрите из чего этот вывод получается:
- ДР.gif (22.49 Кб) Просмотров: 9521
В данном случае 3.5 мс это время соответствует углу опережения зажигания. Следовательно 1-2 мс задержки как раз и могут давать эффект увеличения угла в два раза как пишет кикоз.
Я добавлю в ПО корректировку и все будет отображаться правильно. Тоже самое касается датчика давления у него тоже есть задержка которая при работе с рамкой в данный момент не учитывается. То что на осцилках где одновременно и др и дд есть все совпадает так это потому что задержки датчиков практически одинаковые порядка 1 мс.
На величину задержки думаю может влиять и длина трубки - если кто нибудь оперативно проверит и результаты выложит то хорошо будет.
Думаю в этом ничего страшного нет, несколько лет назад после того как я на тверском форуме написал что в характеристиках датчиков давления есть такой параметр как задержка и его надо учитывать - после этого все производители включили в по корректировку. Тут тоже самое.
Единственная сложность как вычислить задержку. Так как датчик разряжения делается из пьезопластины ее назначение излучать звук, а мы ее используем наоборот то к ней к сожалению производитель не дает такой инфы.
Возможно как вариант - кикоз измерит угол своим прибором и моим датчиком, из этого расчитаем задержку и будем считать это верным. Думаю если будет погрешность в 1-2 градуса это не критично.
Кто что скажет, предложит?