Нужна помощь по снятию сигналов на форсунках системы впрыска GDI. Подскажите пож. у кого есть опыт, как правильно посмотреть сигналы на таких форсунках. Я имею в виду настройку напряжения на канале и можно ли так напрямую подключиться Диамагом, как на рисунке относительно массы?
Сопротивление обмотки такой форсунки 0,9-1,1 Ом по мануалу. Или здесь по току лучше смотреть? Клещами пока не обзавелся.
Мицубиши РВР 1999г. правый руль, 1,8 GDI заглох - вот ищу причину. ТНВД и насос в баке до этого уже он менял - не помогло. При прокрутке немного схватывает и все. Катушки индивидуальные - при прокрутке линейкой видел - искра есть. Компрессия, судя по прокрутке - отличная. Пробовал щупом к форсуночному жгуту подключиться как на рисунке - импульсы в 6 с небольшим вольт - видел только на одном проводе. На остальных - нет ничего. Этот же щуп на АКБ видит 12В. Сигнал - на скрине. Подозреваю неисправность контроллера форсунок, но для этого надо правильно снять сигнал, поэтому и пишу.
Сканером не удалось подключиться, да и нет смысла, т.к. АКБ отключали много раз. Ошибки можно скрепкой там посмотреть.