Мож, немного не в тему, но тоже про форсунки.
Вот чет руки дошли до приспособы промывки на машине. Решил по аналогии с ДГ сделать его из сантех комплектующих, и этому есть ряд причин, сопротивление пластика агресивным средам, безпроблемному приобретению в любом месте и быстроте сборки, низкий вес изделия и главное никаких токарей.
Делать подвешивающее устройство не стал, сталкиваясь что не на всех авто есть за что на капоте подвесить ДГ, а вот намного длинее промывку куда то колхозить в моторном отсеке, да еще в вертикальном положении не совсем удобно поэтому сделал стоячую, точнее сказать лежачую. снизу типа двух ресиверов под воздух, верхняя туба для винса. Материал все теже сантех причиндалы, да пневмо комплектующие, можно было покороче сделать с трубы 63 потолще, но сделал из того что валялось(тоесть из трубы 50). Да винс проверял в заимодействии с пластиком оставлял на пару суток в пластике на предмет разъедания ни пластик ни винс замечен не был в этом. Пару видео его работы сброшу(сегодня некогда больше грузить, если будут интерес закину коментирующие сборку фотки)
Если сильно не заморачиваться, то можно просто сделать одну верхнюю тубу как на моем и подвешвать вертикально(снизукраник, сверху манометр пневмобыстросъем или штуцер нипельный, как реализованно в комплектах которые продаются разными производителями.
Ну и замороченный вид девайса больше запутывает клиента, чем туба висящая на капоте. Самое сложное было добиться герметичности, с качеством китайрезьбовых соединений, на фуме(фум на фото) местами травило, поэтому воздушные тубы собрал на обычном герметике Абро, верхнюю тубу с винсом на тонгитунилоке. Соединения сделал на быстросъемах топливных, соединяющий шланг девайса и рампы машины, сделан с одной стороны с прямым быстросъемом топливным, с другой с угловым(при необходимости надеваем на рампу тот или другой, а на фильтр мойки все равно какой) из пневмо-пластиковых шлангов(с подкачек), они великолепно при нагреве над комфоркой или феном натягиваютсядаже на штуцера большего диаметра и практически при остывании держат без хомутов, но для гарантии поставил еще сверху хомутики. Тоесть никаких резиновых шлангов, котрые могут пожраться винсом.
Заливаем моющую жидкость как и в ДГ через открученный сверху быстросъем(как видно на фото). Объем рассчитал так что полная заправка верхней тубы как раз хватает на одну мойку среднего авто. Так же имеются разные штуцера быстросъемы топливные, для беспроблемного подключения на авто и заглушка для обратки(еще как вариант есть пережим). Надетые на быстросъемы прямые штуцера позволяют подсоединиться без замены шланга на рампах с обычным штуцером под шланг(на фото видно), так же при необходимости можно использовать резьбовые соединения под рампы с резьбовыми штуцерами, из топливного комплекта проверки давления.На фотках где сантех и пневмо комплектующие кое чего есть лишнего(заглушки 50), и кое чего не хватает(еще один уголок на 50, металлический уголок 1/2резьба наружная и сдругого внутренняя, еще четыре клипсы на 50, топливные быстросъемы и фильтр). Ну вприципе на фото с собранным все понятно что надо. Клипсы между собой стягивал винтиками с гайкой на 5мм, для большей жесткости можно увеличить их количество(но мне хватает), в походном варианте и простое фильтр глушу заглушкой для обратки, что бы ничего не капало и не попадало. Так же и манометры для проверки топлива на быстросъемах подключаю когда требуется.
Да самое главное все причиндалы для сборки сего, вместе с банкой винса обошлись менее 2000рублёв.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MocKdeoo2Qhttp://www.youtube.com/watch?v=9JuN7-LR ... detailpage