kikozik » 31 авг 2011, 10:03
Я думаю при таких двух осцилках вывод о спешащем РВ преждевременен.Конкретно об этом можно судить если сняли ДР и ДД,а при таких осцилках могу оспорить ,что проблема может быть и в подрезанной шпонке,отсюда такое смещение между осевой ДР и 20-ым зубом шкива КВ.
Так что для меток ремня ГРМ обязательрно ДД+ДР ну и состояние шпонки и демпфера шкива КВ - это плюс ДПКВ,и будет Вам полная радость.
Ну и странно что на 21126 не погнуло клапана,я скорее поверю,что проблема в шпонке или демпфере шкива КВ.
Со срезанной шпонкой авто уже лечил,была 8-ми клап.,работала через пень-колоду,замена шпонки решила проблему(ее просто срезало),помогла только снятая осцилка ДД+ДР+ДПКВ,на осцилке сразу увидел,что метки ГРМ на месте,а вот со шпонкой - проблема.
Есть другие мнения?
И что-то на форуме опять полная тишина,такое впечатление что все всё знают,ну так поделитесь своей радостью с другими,типа было плохо вот так,а поменял это и стало хорошо вот так.
Коль что не ясно кидайте в студию,будем бороть вместе,у меня иной раз у самого куча вопросов,так я их выкладываю,и иной раз просто бывает мозги клинит на ровном месте в самом простом,ну и ничего страшного,поправили,теорию напомнили и вот уже радость.Что здесь стыдного?У профессоров тоже клины случаются.
Я до сих пор не разобрался,какую задержку по ДР Алексея ставить 0 или 1 млс,снимал осцилки совмесно со сканером(это определение УЗО),так на одних получается 0,а на других 1 млс(это на одной и той-же авто),осцилок куча,а вот разобраться до конца все времени нет.Сканер достойно пишет то,что идет в мануале на авто.У кого конкретный ответ есть?Шланг ДР длинной 2 см(длиней думаю делать не стоит)
С уважением,Валера.