разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 11 ноя 2014, 05:24

kikozik писал(а):
Vital писал(а):Ребят посмотрите,который день не могу анализ по ДД сделать.Что не так в настройках может.Пишет 0 пиков,я с ума скоро сойду.Каких еще ему надо пиков?


Старайтесь не включать в анализ вот такое начало пуска двигателя (хотя тест и с ним проходит),много помех вносят в тест неадекват,даже если сняли такую осцилку,сделайте выделение чистого нормального сигнала именно работающего двигателя,и в тесте "анализа давления в цилиндре" иконка "анализ только выделенной части".

Попробовал сделать анализ по вашему совету,Выделил чистый участок и получилось 7 пиков,спасибо! :D Тогда извините за наглость. :oops: если я сделал анализ на ХХ,тогда зачем на перегазовке?Или это уже для полноты картины,опережения,впуска и выпуска?Так получается?
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 11 ноя 2014, 05:27

Vital писал(а):
kikozik писал(а):
Vital писал(а):Ребят посмотрите,который день не могу анализ по ДД сделать.Что не так в настройках может.Пишет 0 пиков,я с ума скоро сойду.Каких еще ему надо пиков?


Вот скрин с вашей осцилки.Я сделал выделение сигнала,тобишь сперва заводим авто,пуск осцила,запись сигнала с перегазовкой(или без нее),осцил стоп,потом глушим авто (выделил чистый сигнал).

Добрый вечер,то есть получается, то что пишут на форумах, что глушить надо при второй перегазовке с нажатой педалью акселератора-это не пойдет?У меня при анализе почему то выдает "найдено 0 пиков", имеется в виду -пиков датчика давления?И синхронизация тут не при чем?Хотя старые сохраненные ранее мной осциллограммы я анализирую без проблем.Тогда вопрос наверное уже к Алексею будет.Получается выделенный участок Диамаг может проанализировать,а всю картинку нет.Так наверное получается,но раньше ,вот уже 4 месяца после покупки, все получалось.И получается ,что у меня все работает правильно?Просто нужен более, менее адекватный сигнал?


Вы все в кучу скинули.
1.ДПКВ+Дсинхр. это тест CSS (ХХ+плавнвя перегазовка до 3000 об\мин ,сброс до ХХ+педаль газа в пол и на 4000 - 5000 об\мин глушим ДВС держа педаль газа (очень удобно смотреть в реальном времени,есть там на панели в тесте CSS такая иконка с пояснениями).
2.ДД+ДПКВ+Дсинхр. или ДД+ДР или ДР+ДПКВ - метки ГРМ видим.
3.ДД+Дсинх. ХХ+перегазовка резко до 3000 об\мин. - увидим забитость выхлопной,может и на ХХ уже увидим.
4.ДД+Дсинхр.или ДД+ДПКВ на ХХ-тест анализ давления в цилиндре.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 11 ноя 2014, 05:38

Вот с вашей осцилки,тест проходит.
Дельта ВМТ - 9 градусов,метки нормально?Это про степень сжатия.[/quote]
Но судя по вкладке выложенной вами "фазы газораспределения " впускной стоит раньше на 1 зуб получается,или я ошибаюсь?[/quote]

Про метки я писал,проверяйте. Машинка-то какая??????[/quote]
Газель,мотор плита у нас говорят,ЗМЗ406,два распреда.Жалуется на вялую динамику и расход под 30 литров,у него еще одна особенность по сканеру скачат параметры,ДТВ,ДТОЖ.ДМРВ.В общем почти все что с компа запитаны,все + и - пробил,общие силовые и сигнальные цепи проверили.Остается комп потек внутри,я на этом остановился,ну и цепь с метками отправил к мотористу перепроверить.Поэтому я зацепился за степень сжатия.Слишком подозрительно низкая.Как вы думаете?На днях обещал клиент заехать с поменяным компом,Да еще гидрокомпенсаторы тарабанили у авто несколько.А по датчику разряжения на прокрутке я вообще в стопор встал,если интересно могу скинуть файл.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 11 ноя 2014, 05:41

Vital писал(а):
kikozik писал(а):
Vital писал(а):Ребят посмотрите,который день не могу анализ по ДД сделать.Что не так в настройках может.Пишет 0 пиков,я с ума скоро сойду.Каких еще ему надо пиков?


Старайтесь не включать в анализ вот такое начало пуска двигателя (хотя тест и с ним проходит),много помех вносят в тест неадекват,даже если сняли такую осцилку,сделайте выделение чистого нормального сигнала именно работающего двигателя,и в тесте "анализа давления в цилиндре" иконка "анализ только выделенной части".

Попробовал сделать анализ по вашему совету,Выделил чистый участок и получилось 7 пиков,спасибо! :D Тогда извините за наглость. :oops: если я сделал анализ на ХХ,тогда зачем на перегазовке?Или это уже для полноты картины,опережения,впуска и выпуска?Так получается?


По ДД,форсунку цилиндра отключить,цилиндр проветрить,ДД в цилиндре не более 3 мин.,чем меньше тем больше шансов что ДД не умрет от перегазовки (детонация,вспышка смеси и ДД умрет) - смотрим забитость выхлопной системы.
У меня родной от Диамага 1 долго проработал,про форсунку забыл и ДД помер.Сделал по образцу самодельный,теперь с ним как с малым ребенком.
Последний раз редактировалось kikozik 11 ноя 2014, 05:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 11 ноя 2014, 05:43

[

Вы все в кучу скинули.
1.ДПКВ+Дсинхр. это тест CSS (ХХ+плавнвя перегазовка до 3000 об\мин ,сброс до ХХ+педаль газа в пол и на 4000 - 5000 об\мин глушим ДВС держа педаль газа (очень удобно смотреть в реальном времени,есть там на панели в тесте CSS такая иконка с пояснениями).
2.ДД+ДПКВ+Дсинхр. или ДД+ДР или ДР+ДПКВ - метки ГРМ видим.
3.ДД+Дсинх. ХХ+перегазовка резко до 3000 об\мин. - увидим забитость выхлопной,может и на ХХ уже увидим.
4.ДД+Дсинхр.или ДД+ДПКВ на ХХ-тест анализ давления в цилиндре.[/quote]
Спасибо за подсказку,сейчас залезу почитаю,а я это раньше за один раз делал,иногда получалось анализ сделать,а иногда нет,меня это в ступор и ставило.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 11 ноя 2014, 05:47

На форуме все расписано,и про ошибки и тонкости,время не пожалейте,почитайте внимательно.Я так вкраце вам описал.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 11 ноя 2014, 06:04

kikozik писал(а):На форуме все расписано,и про ошибки и тонкости,время не пожалейте,почитайте внимательно.Я так вкраце вам описал.

Да я и так на форуме полгода лазил,все читал,еще до покупки диамага,да пока сам не пощупаешь в голове тяжеловато укладывается.Это мой первый аппарат такого уровня,честно в восторге от него по функционалу.За сегодня вот к примеру 3 Газели оттестировал,а анализ ни на одной не получился.Обидно.Еще вот Нексия за воротами уже 4 день голову морочит,наверное только им и найду неисправность.Проблема в нехватке времени,чтобы весь форум перечитывать,почти каждый день до 2 ночи сижу.Много и пустого.Спасибо вам огромное за помощь! :D Тогда еще вопрос,что скажете про эту Газель?
Вложения
Плита 342 ДД+Синхро.rar
(2.79 Мб) Скачиваний: 300
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 11 ноя 2014, 08:24

Vital писал(а):
kikozik писал(а):На форуме все расписано,и про ошибки и тонкости,время не пожалейте,почитайте внимательно.Я так вкраце вам описал.

Да я и так на форуме полгода лазил,все читал,еще до покупки диамага,да пока сам не пощупаешь в голове тяжеловато укладывается.Это мой первый аппарат такого уровня,честно в восторге от него по функционалу.За сегодня вот к примеру 3 Газели оттестировал,а анализ ни на одной не получился.Обидно.Еще вот Нексия за воротами уже 4 день голову морочит,наверное только им и найду неисправность.Проблема в нехватке времени,чтобы весь форум перечитывать,почти каждый день до 2 ночи сижу.Много и пустого.Спасибо вам огромное за помощь! :D Тогда еще вопрос,что скажете про эту Газель?


Я делал выделение ХХ+перегазовка,остальное отмел.
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку
Вот скрины с Вашей осцилки,СС маловата (потери 26.5),впуск и выпуск норма,я Газели вообще не беру,вечно ушатанные и клиенты нищие.
Может цепь немного потянута(угол маркеров гуляет),точки D и E бывают не в зоне.
Вот здесь читайте,все разжевано

http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Вложения
Анализ ДД.png
Анализ ДД.png (43.11 Кб) Просмотров: 3932
Впуск.png
Впуск.png (50.49 Кб) Просмотров: 3932
Выпуск.png
Выпуск.png (49.86 Кб) Просмотров: 3932
ДД точки D,Epng.png
ДД точки D,Epng.png (61.32 Кб) Просмотров: 3932
ДД--ЭТАЛОН С ПОЯСНЕНИЯМИ.gif
ДД--ЭТАЛОН С ПОЯСНЕНИЯМИ.gif (69.07 Кб) Просмотров: 3932
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 12 ноя 2014, 04:59

Я делал выделение ХХ+перегазовка,остальное отмел.
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку
Вот скрины с Вашей осцилки,СС маловата (потери 26.5),впуск и выпуск норма,я Газели вообще не беру,вечно ушатанные и клиенты нищие.
Может цепь немного потянута(угол маркеров гуляет),точки D и E бывают не в зоне.
Вот здесь читайте,все разжевано
Добрый вечер.Спасибо за ссылку,я там года три назад был.все давно скопировал и напечатал,хотел ведь сначала МТ ПРО брать.Не было в наличии ,а потом бардак там начался.Поэтому я в основном на украинских сайтах и лазил.Вообще то ребята толковые и продвигают все грамотно,ноооо.Поэтому выбрал Диамаг.Да и поддержать своего производителя в трудную минуту,и т. д.На данном форуме понравилось больше-порядка больше,Вроде все доходчиво сначала,а вот когда приобрел прибор,начались тонкости.Я здесь немного в ступор встал,ссылками отсылают на другие форумы,обидно,это ваш продукт,должны к примеру все обобщить и выложить как инструкцию. ,бороться за своего клиента.Я так считаю.Извините,накопилось, отвлекся. Так судя по вашим выкладкам и получается что выхлопной клапан на 10* раньше открылся ,как раз выхлопной распредвал на 1 зуб раньше и стоит.Точка D и участок Е раньше на 1 зуб.это как раз около 12*,судя по математики 2 меньше чем 10.Чем ближе к эталону тем ведь лучше.Прихожу сегодня на работу а там меня уже моторист ждет и матами с утра на меня,добрался мол до звездочек ,а там все ОК.Но авто то тупое не едит и судя по файлам потери большие,более 20 % это уже перебор,а мотор только 2 дня назад от этого мастера ко мне и пришел.И компресии маловата,я ему про это, а он твердит,что все по меткам.Перепроверили они механическим компрессометром ,мол 9.5 -норма.Я на Газелях уже 16 лет,карбюраторщиком начинал,да и до сих пор их чиню.Все кризисы меня они выручали.По маршруту ходят копейки всегда есть.Но плиты из за этих меток меня достали вот и решил вернуться к моторной диагностике,Начинал когда то с ремонта Вазовских,да и электриков у нас грамотных мало.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение EvSan » 13 ноя 2014, 00:17

Был случай когда моторист после замены гидриков на простые солдатики на Шеви Нива зажал клапана 1 цилиндра. Компрессометр показывал во всех горшках норму, а по ЦСС видно было что первый не в поряде. Перерегулировал и машинка зашептала, ребята до сих пор в шоке что компрессометр ничего не показал. Если этот двигатель после ремонта и блок не точился, просто поменяли колечки и т.д. возможна здесь причина.
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1