Vital » 12 ноя 2014, 04:59
Я делал выделение ХХ+перегазовка,остальное отмел.
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку
Вот скрины с Вашей осцилки,СС маловата (потери 26.5),впуск и выпуск норма,я Газели вообще не беру,вечно ушатанные и клиенты нищие.
Может цепь немного потянута(угол маркеров гуляет),точки D и E бывают не в зоне.
Вот здесь читайте,все разжевано
Добрый вечер.Спасибо за ссылку,я там года три назад был.все давно скопировал и напечатал,хотел ведь сначала МТ ПРО брать.Не было в наличии ,а потом бардак там начался.Поэтому я в основном на украинских сайтах и лазил.Вообще то ребята толковые и продвигают все грамотно,ноооо.Поэтому выбрал Диамаг.Да и поддержать своего производителя в трудную минуту,и т. д.На данном форуме понравилось больше-порядка больше,Вроде все доходчиво сначала,а вот когда приобрел прибор,начались тонкости.Я здесь немного в ступор встал,ссылками отсылают на другие форумы,обидно,это ваш продукт,должны к примеру все обобщить и выложить как инструкцию. ,бороться за своего клиента.Я так считаю.Извините,накопилось, отвлекся. Так судя по вашим выкладкам и получается что выхлопной клапан на 10* раньше открылся ,как раз выхлопной распредвал на 1 зуб раньше и стоит.Точка D и участок Е раньше на 1 зуб.это как раз около 12*,судя по математики 2 меньше чем 10.Чем ближе к эталону тем ведь лучше.Прихожу сегодня на работу а там меня уже моторист ждет и матами с утра на меня,добрался мол до звездочек ,а там все ОК.Но авто то тупое не едит и судя по файлам потери большие,более 20 % это уже перебор,а мотор только 2 дня назад от этого мастера ко мне и пришел.И компресии маловата,я ему про это, а он твердит,что все по меткам.Перепроверили они механическим компрессометром ,мол 9.5 -норма.Я на Газелях уже 16 лет,карбюраторщиком начинал,да и до сих пор их чиню.Все кризисы меня они выручали.По маршруту ходят копейки всегда есть.Но плиты из за этих меток меня достали вот и решил вернуться к моторной диагностике,Начинал когда то с ремонта Вазовских,да и электриков у нас грамотных мало.