EvSan писал(а):Был случай когда моторист после замены гидриков на простые солдатики на Шеви Нива зажал клапана 1 цилиндра. Компрессометр показывал во всех горшках норму, а по ЦСС видно было что первый не в поряде. Перерегулировал и машинка зашептала, ребята до сих пор в шоке что компрессометр ничего не показал. Если этот двигатель после ремонта и блок не точился, просто поменяли колечки и т.д. возможна здесь причина.
Добрый день,кучу случаев и я могу рассказать(за 16 лет практики),только обосновать и расписать по осциллограмме не могу.Ну не было у меня тогда еще МТ.Хотя поднял ту же литературу по ремонту карбюряторов.В книге по Ваз 08-09 все было расписано еще 20 лет назад,и осциллограммы.Еще в Советском издании.Но я ,о чем тут и писал, вскольз.Много пустого.Вы от темы не отвлекайтесь.Что с моими метками кто нибудь мне объяснит.С эталоном не вяжется,и точка D и участок Е.Мотор ЗМЗ 406,карбюратор,V2.3л.Двигатель двухвальный,16 клапанов,2 цепи,ДПКВ,2 гидронатяжителя,2ДИС катушки зажигания.Стоит на Волгах,Газелях,Соболях.Для тех кто не в теме.Коллеги ,жду вашего участия.И помощи советом и опытом.Заранее благодарен.