SAN51 писал(а):Alex_42 Вы такой датчик имели ввиду?
Да, такой.
SAN51 писал(а):Alex_42 Вы такой датчик имели ввиду?
Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира.
чавой-то 161 писал(а):Alex_42 писал(а):Датчиком пульсаций в рампе уже перестал пользоваться. Производительнось форсунок проверяю тестом эффективности онлайн с брызганием во впуск эфира.
Alex_42 чего то не нашел насчет эфира, а по эффективности онлайн руководство нашел, что к чему. Получается смотрим какой вклад вносит каждый цилиндр по скрипту ДПКВ в реальном времени и если при брызгании горючки во впуск плохие цилиндры выравниваются, то тут понятно что это форсунки, если не меняется, то больше на железо и ВВ похоже. Правильно я понял? Если так то конечно проще, только ДПКВ и синхру одел и смотри форсунки. особенно если в некоторых авто проблемма навесить датчик на топливопровод. А дизеля впринципе так же можно смотреть? Ну и при мойке на авто форсунок, можно видеть по данному тесту сколько мыть, тоесть если выровнилось, то все можно прекращать, так? Хотя мы то не только форсы моем но и камеру сгорания и впуск с клапаннами, поэтому можно и до конца домыть, но как изменились форсунки после мытья будет вполне видно по данному тесту. А такой тест еще у кого реализован в МТ?
admin писал(а):Вроде уже обсуждали где то, что расчет времени впрыска по такому сигналу...это гадание на кофейной гуще.
Furg0n писал(а):Гната из Севастополя не знает только "ленивый"
Я еще не имея МТ, искал и читал информацию о диагностике осциллографом, выбирал, что приобрести. Его посты можно сказать до дыр зачитаны
А касаемо датчика, то понятное дело, что о количестве впрыскиваемого топлива мы можем судить относительно.
Датчик помогает увидеть просто "производительность" форсунок + изменения давления при забитом фильтре, или плохом т/насосе, т.е. предварительно и оперативно оценить систему топливоподачи без манометра, и других средств и телодвижений.
форсунки то помой и снова сними осциллку! интересно результат увидеть
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4