МПЦ - метка первого цилиндра,10 см многовато,попробуй надеть непосредственно на впускной коллектор,т.е на впускном коллекторе штуцер,вот ДР непосредственно на него через минимально короткую трубочку.Я писал выше,у меня 2см,более не надо.Икакой диаметр на входе ДР,я надеюсь ты его не рассверливал по максимому?
На ДР поменяй местами контакты,а то осцилки всегда будут вверх ногами.
Осцилка действительно какая-то не правильная,сократи минимально размер трубочки,как я написал выше,у меня тоже не определяет.
И еще вопрос,какая версия ПО,скинь Алексею номер своего осцила,там в предыдущих были кое-какие проблемки с таким определением,он тебе вышлет опробованное ПО,но главное я думаю это длина трубочки от ДР до впускного коллектора,вот это существенно,снимешь новую осцилку с минимально короткой трубочкой отпишись,тока кидай всегда саму осцилку,ну и вместе с ней скрины с вопросами.
Вот вырезка с украинского сайта по теории осцилок с ДР:
"Как видно по приведённым графикам, применение более короткого соединительного вакуумного патрубка приводит к повышению "детальности" получаемого графика. Это происходит потому, что короткий патрубок оказывает меньший эффект подавления высокочастотных колебаний газов, нежели длинный.
Замена соединительного патрубка на более длинный, приводит не только к изменению формы графика пульсаций разрежения во впускном коллекторе, но может привести ещё и к смещению положения на графике точек пересечения передних фронтов графика с нулевой линией графика. Из-за этого, погрешность совпадения этих точек с моментами, когда поршни двигателя находятся в положении ВМТ 360°, увеличивается. В некоторых случаях может так же наблюдаться смещение характерных точек, указывающих на начало и конец фазы перекрытия клапанов." Это вроде здесь :
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
С уважением,Валера.