kikozik писал(а):Алексей писал(а):СОР катушки - что это?
а сигнал ДПКВ брал с ДПКВ. на двигателе sr20de nissan primera. стоит рядом с маховиком, рядом с ним находится задающий диск дпкв. на двигателе 1.8 в инструкции написано: вмт - на 180 градусах 2 зуба отсутствуют. про мой двигатель ничего не нашел. сам удивляюсь что нет пропущеных зубов
век живи,век учись,вот к примеру Деу Матиз,0.8л,порядок работы 1-3-2,у него в трамблере стоит двойной оптический датчик,пишет сигнал ВМТ и сигнал ДПКВ,в трамблере(жаль конструктив не сфоткал)в этом оптодатчике вращается задающий диск с прорезями,по ВМТ одна прорезь,по ДПКВ - 54 прорези с тремя пропусками(всё в одном,очень тонкий и нежный),вот кидаю осцилки ВМТ+ДПКВ+МПЦ на прогретом моторе(он не заводится,ВМТ есть а ДПКВ - нет) и новый оптодатчик после замены.
На трамблере 4 провода,два это питание,с трамблера ДПКВ - П,ВМТ - Б(я надеюсь с цветами проводов понятно,П-красный,Б-делый),питание вроде ПЖ-это плюс и Ч-это минус,их не запоминал,т.к.питание на стартере промерил-оно есть,разъем стоит вкертикально,два нижних-питание,два верхних-ВМТ и ДПКВ.
Вот сразу с них два скрина
С уважением,Валера.