Датчик разряжения 16 клапанов

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение kikozik » 04 окт 2011, 05:39

Алексей писал(а):вот снятая осцилка ДД+ДР+МПЦ+ДПКВ.
ДР пока через трубочку длиннее 3 см.
на датчике положения коленвала нет пропущеных зубьев. помоему есть датчик распредвала, пока не знаю


На ДР сигнальный с массовым местами перепаяйте,осцилка ДР вверх ногами
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение kikozik » 04 окт 2011, 05:50

Алексей писал(а):вот снятая осцилка ДД+ДР+МПЦ+ДПКВ.
ДР пока через трубочку длиннее 3 см.
на датчике положения коленвала нет пропущеных зубьев. помоему есть датчик распредвала, пока не знаю


ДПКВ откуда брали,это не ДПКВ,вот с Приоры 21126,СОР катушки,здесь ДПКВ+ДПРВ+МПЦ

Вот с не скрин

Трубку с ДР до впускного коллектора минимальная
Вложения
ДПКВ+ДПРВ+МПЦ.gif
ДПКВ+ДПРВ+МПЦ.gif (16.32 Кб) Просмотров: 7223
ДПРВ+ДПКВ+ис.1ц..osd
вот с осцилки скрин
(1.81 Мб) Скачиваний: 733
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение Алексей » 04 окт 2011, 06:38

СОР катушки - что это?
а сигнал ДПКВ брал с ДПКВ. на двигателе sr20de nissan primera. стоит рядом с маховиком, рядом с ним находится задающий диск дпкв. на двигателе 1.8 в инструкции написано: вмт - на 180 градусах 2 зуба отсутствуют. про мой двигатель ничего не нашел. сам удивляюсь что нет пропущеных зубов
Алексей
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 03:08

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение kikozik » 04 окт 2011, 07:02

Алексей писал(а):СОР катушки - что это?
а сигнал ДПКВ брал с ДПКВ. на двигателе sr20de nissan primera. стоит рядом с маховиком, рядом с ним находится задающий диск дпкв. на двигателе 1.8 в инструкции написано: вмт - на 180 градусах 2 зуба отсутствуют. про мой двигатель ничего не нашел. сам удивляюсь что нет пропущеных зубов


то что ты снял могу получить с зубчатого венца маховика привода стартера любого переднеприводного ВАЗа,тобишь синусоида без всяких пропусков,открываю резиновую заглушку на КПП ,которая сверху,туда аккуратно ввожу ДПКВ от такого же переднеприводного и на ослике наблюдаю синусоиду без всяких пропусков,это венец маховика для стартера(в отличие по шкиву коленвала на котором 60 - 2 зуба,вот эти два зуба и есть пропуск до ВМТ за 20 зубов)

CОР катушка - индивидуальная катушка на каждый цилиндр(на каждую свечу),тобишь без ВВ проводов,Приора 21126,Пассат В5,Ниссан Микра(у нее по две свечи на каждый цилиндр,и по две СОР катушки)на 4 цилиндра 8 свечей и 8 СОР катушек и это при объеме 1.4 литра
Последний раз редактировалось kikozik 04 окт 2011, 07:39, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение kikozik » 04 окт 2011, 07:27

kikozik писал(а):
Алексей писал(а):СОР катушки - что это?
а сигнал ДПКВ брал с ДПКВ. на двигателе sr20de nissan primera. стоит рядом с маховиком, рядом с ним находится задающий диск дпкв. на двигателе 1.8 в инструкции написано: вмт - на 180 градусах 2 зуба отсутствуют. про мой двигатель ничего не нашел. сам удивляюсь что нет пропущеных зубов


век живи,век учись,вот к примеру Деу Матиз,0.8л,порядок работы 1-3-2,у него в трамблере стоит двойной оптический датчик,пишет сигнал ВМТ и сигнал ДПКВ,в трамблере(жаль конструктив не сфоткал)в этом оптодатчике вращается задающий диск с прорезями,по ВМТ одна прорезь,по ДПКВ - 54 прорези с тремя пропусками(всё в одном,очень тонкий и нежный),вот кидаю осцилки ВМТ+ДПКВ+МПЦ на прогретом моторе(он не заводится,ВМТ есть а ДПКВ - нет) и новый оптодатчик после замены.
На трамблере 4 провода,два это питание,с трамблера ДПКВ - П,ВМТ - Б(я надеюсь с цветами проводов понятно,П-красный,Б-делый),питание вроде ПЖ-это плюс и Ч-это минус,их не запоминал,т.к.питание на стартере промерил-оно есть,разъем стоит вкертикально,два нижних-питание,два верхних-ВМТ и ДПКВ.
Вот сразу с них два скрина
Вложения
авто не заводитьсяgif.gif
авто не заводитьсяgif.gif (16.77 Кб) Просмотров: 7223
авто работает.gif
авто работает.gif (28.2 Кб) Просмотров: 7223
ДПКВ+ВМТ+МПЦ.osd
поставил новый оптодатчик(выглядит типа "шоколадки" датчика Холла,кстати в магазах в проге он и висит как датчик Холла,хотя по букварю-двойной оптодатчик
(270.23 Кб) Скачиваний: 710
авто не заводится.osd
есть ВМТ,но отсутствует ДПКВ и естесно МПЦ(нет искры и форсов)
(675.82 Кб) Скачиваний: 754
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение Алексей » 05 окт 2011, 05:59

kikozik писал(а):
то что ты снял могу получить с зубчатого венца маховика привода стартера любого переднеприводного ВАЗа,тобишь синусоида без всяких пропусков,открываю резиновую заглушку на КПП ,которая сверху,туда аккуратно ввожу ДПКВ от такого же переднеприводного и на ослике наблюдаю синусоиду без всяких пропусков,это венец маховика для стартера(в отличие по шкиву коленвала на котором 60 - 2 зуба,вот эти два зуба и есть пропуск до ВМТ за 20 зубов)

я ничего не вводил, а брал сигнал с датчика, написанного в мануале, что это ДПКВ! что это за датчик тогда? нету пропусков, может так и задумано, а вмт наверное в трамблере.
kikozik писал(а):CОР катушка - индивидуальная катушка на каждый цилиндр(на каждую свечу)

спасибо. сегодня снимал сигнал с primera 1.8 бензин с СОР катушками. поочередно прикладывал емкостную пластину к катушкам. получил это
Вложения
КЗмаркер.zip
(462.07 Кб) Скачиваний: 554
Алексей
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 03:08

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение Алексей » 05 окт 2011, 06:02

можно ли использовать мотортестер?
Алексей
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 03:08

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение admin » 05 окт 2011, 10:15

В данном случае нет.
Чтобы можно было .....надо сделать 4 ем пластины и соединить их вместе ( как одна ветка датчиков дис получится) и тогда вместе с синхросигналом можно будет смотреть в мт.
Но только наверное более чистый сигнал тут слишком шумов много, хотя может и это пойдет не проверял с таким сигналом
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение disel50 » 06 окт 2011, 04:32

про ниссаны. на некоторых ниссанах главным является датчик распредвала, без него машина не заведется. потому сигнал дпкв без пропусков зубьев.
disel50
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: Датчик разряжения 16 клапанов

Сообщение Алексей » 06 окт 2011, 05:53

disel50 писал(а):про ниссаны. на некоторых ниссанах главным является датчик распредвала, без него машина не заведется. потому сигнал дпкв без пропусков зубьев.

Спасибо. да действительно, изучил все датчики на моей primere. ДПКВ Используется только для бортовой диагностики - обнаружение пульсаций, неравномерностей вращения коленвала (пропуски воспламенения наверное). не используется в системе управления двигателем. этот сигнал заменяется сигналом датчика распредвала, установленном в трамблере. 4 отверстия в задающем диске, на 180 гр. каждый, один широкий - говорит о 180 гр. цилиндра №1.
Алексей
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 03:08

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10