уже три недели люди её мучают. смотрел её и я. давно так не попадал.
история. обрыв ремня ГРМ. замена клапанов, поршней на без втыковые.
запуск. 10 минут работает. потом глохнет и больше не заводится.
компресия 8-10.
мотор разбирали ещё раз. безуспешно.
всё есть. впрыск искра, выхлоп не забит. ошибок нет. данные в норме.
ловил лично вмт по поршню. смотрел метки. 20 зуб диска. на ВМТ (диск реперный тоже менялся. осматривались шпонки, посадочные места итд)
всё совпадает. но стоит подключить осцил. тут вылезает странная картина. ВМТ не соотв. 20 зубу. и угол 9гр. после ВМТ.
убил полдня. не нашёл что сказать. смотрел до меня спец. мой коллега, осцилом постоловского. у него таже картина. вмт НЕ на двадцатом зубе.
хотя фактически разобрать и посмотреть. то ровно 20й.
был момент когда пригоняли к моему коллеге машину. она у него завелась. с газом. поработала пока газовал, потом заглохла окончательно.
посоветуйте что нибудь.
осцилки прилагаю.