работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

работа форсунок

Сообщение disel50 » 22 окт 2011, 15:09

добрый день. возможно ли датчиком разряжения подключив его к вакуму регулятора давления на фазированном впрыске проверить форсунки. или не хватит чувствительнности датчика. пробовал снимать есть колебания но очень слабые. может кто пробывал? может без резистра побробывать? было бы не плохо.
disel50
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: работа форсунок

Сообщение kikozik » 22 окт 2011, 21:36

Не понял о каком резисторе речь.Вот осцилка и скрин с Хонда CR-V,1999г.в.,ДР на рейке на регуляторе давления топлива(трубочка минимальной длины),плюс МПЦ,на осцилке выбираешь ДР и автовысота выбранного канала,раздвигаешь и получаешь(скрин ниже,сигнал действительно слабый,поэтому и выбираешь на канале ДР - автовысоту),форсы на авто никогда не мылись.Авто более,менее работает,чел поменял после меня форсы на новые,но в другом месте,осцилок по новым нет.
Вложения
ДР-РДТ+МПЦ.osd
(122.95 Кб) Скачиваний: 1069
форсы.gif
форсы.gif (24.43 Кб) Просмотров: 16426
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: работа форсунок

Сообщение kikozik » 22 окт 2011, 22:02

disel50 писал(а):добрый день. возможно ли датчиком разряжения подключив его к вакуму регулятора давления на фазированном впрыске проверить форсунки. или не хватит чувствительнности датчика. пробовал снимать есть колебания но очень слабые. может кто пробывал? может без резистра побробывать? было бы не плохо.


Вот еще с ВАЗ 2108,2005 г.в.
Вложения
ДР--РДТ+МПЦ.osd
Вот сама осцилка
(120.68 Кб) Скачиваний: 1082
2108,ДР в РДТ+МПЦ.gif
это скрин с осцилки выше
2108,ДР в РДТ+МПЦ.gif (16.53 Кб) Просмотров: 16425
форсы.gif
Это иголки непосредственно в разъемах форсов,разница тоже видна
форсы.gif (48.3 Кб) Просмотров: 16425
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: работа форсунок

Сообщение disel50 » 25 окт 2011, 17:27

а у меня вот что получилось прокоментируй. и почему осциллки квадратные слабый сигнал?
Вложения
3и4 форсунки 1и2 отключены ваз2110.jpg
3и4 форсунки 1и2 отключены ваз2110.jpg (302.72 Кб) Просмотров: 16417
012 рдт.jpg
012 рдт.jpg (296.45 Кб) Просмотров: 16417
disel50
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: работа форсунок

Сообщение kikozik » 25 окт 2011, 21:47

включай сглаживание и будет радость.
Вложения
сглаживание.gif
сглаживание.gif (20.43 Кб) Просмотров: 16416
сглаживание 1.gif
сглаживание 1.gif (20.25 Кб) Просмотров: 16416
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: работа форсунок

Сообщение disel50 » 26 окт 2011, 04:26

с квадратными оцилками разобрался. теперь не пойму на осциллограмме где отключены форсунки 1 и 2 по осцилке как будто 1 и 4 работают или что-то не догоню.я понимаю форса брызгает два раза на попарно паралельном впрыске. но где тогда третья. машина придет мыть форсы еще сниму оцилки с отключенными форсами и проверю на стенде.
disel50
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

Re: работа форсунок

Сообщение Alex_42 » 27 окт 2011, 14:09

Интересно, кто-нибудь пробовал снимать ток питания бензонасоса токовыми клещами?
По-идее, при работе форсунок давление пульсирует (падает). Должен изменяться и
ток потребления бензонасоса (уменьшаться). Вопрос- можно ли зафиксировать эти
пульсации тока?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: работа форсунок

Сообщение zuc » 28 окт 2011, 04:26

будут сильные шумы наврядли
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: работа форсунок

Сообщение zuc » 28 окт 2011, 04:27

попробуй пьезоплатсину под герметик и прям в топливную рампу туда где давление мерить, только диаметр не больш есантима и тольшина герметика не больше 5 ммл, я к то му что можно смотреть где нет обратки
zuc
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:04

Re: работа форсунок

Сообщение disel50 » 28 окт 2011, 05:00

где нет обратки можно через переходник подключть рдт к штуцеру где мерить давление. и вообще с такими проще на них стоит датчик кислорода и по корекции понять забиты форсы или нет. где отключен датчик кислорода это другой вопрос.
disel50
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 04:32

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23