Наиль, спасибо за труды. Для себя я решил оставить, не вдаваясь в подробности, принятую нумерацию по верхам и низам на прокрутке. По крайней мере, видно, что зажатый впуск дает подъем вершинки всегда по именно этому цилиндру. Из своего опыта - наоборот - большой зазор на впуске, или по другой причине мало открывается вп. клапан - верх наоборот приседает. Также видно, что при обоих зажатых, т.е. при гарантированно низкой компрессии - низ поднимается и это совпадает с нашей нумерацией опять. Еще - негерметичный впуск в этом цилиндре никак не отразится, так как впускной клапан открывается при впуске и, естественно мы никак не увидим именно по этому номеру его негерметичности. Это естественно. Последняя осцилка вроде и портит впечатление, но с этим надо еще разобраться неспеша, может погрешности какие не учли и потом неизвестно как все это будет еще выглядеть при большей негерметичности, какая бывает при критическом прогаре, когда уже цилиндр отказывает.
Для тех, кто диссертацию на эту тему пишет, может этого и мало. Мне например для практики вполне хватает и этого вместе с другими тестами, чтобы определить причину отказа цилиндра, неравномерной работы, чтобы отличить самое главное в чем причина - в зажигании, ГРМ, топливе.
Еще раз СПАСИБО за проделанную работу. Вот Ваши исследования.