ДР на прокрутке ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 13 янв 2015, 03:49

Одно умо-заключение, я позволю себе сделать, я в этом участвовал, которое надо срочно исправлять, я бы сказал сейчас же.
Вложения
бред.png
бред.png (134.51 Кб) Просмотров: 4789
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 13 янв 2015, 04:35

Babuka писал(а): Виджар правильно сказал, что его эксперимент больше подходит для не плотностей ЦПГ.


С этим я не согласен. Этот эксперимент также не подходит и для неплотностей в ЦПГ. Что видит наш ДР на прокрутке - видит он как бы внутреннюю жизнь газов в двигателе. Неплотности в цпг повлияют на погоду внутри картера, который через систему вентиляции связан с впускным. А простое сообщение цилиндра с атмосферой и по осцилке по другому совсем отразится, не как при при негерметичности клапанов, ведь в этом случае цилиндры связаны с коллекторами, в которых давление совсем не атмосферное. Если бы Наиль проводил опыты,допустим, без клапанной крышки - были бы совсем другие картинки и мы еще больше бы запутались. Давйте рассматривать только те осцилки, которые получены в реальных боевых условиях, т.е. - когда все штатно на двигателе. Даже если будет где-то подсос во всас. коллекторе - осцилки не будут правильными на мой взгляд.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 13 янв 2015, 04:53

Извиняюсь, не гранта а приора, по впускному клапану.Опыт Виджара с грантой, маленько с мысли сбили, главное суть осталась.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Babuka » 13 янв 2015, 05:34

Serg57i писал(а):
Babuka писал(а): Виджар правильно сказал, что его эксперимент больше подходит для не плотностей ЦПГ.


С этим я не согласен. Этот эксперимент также не подходит и для неплотностей в ЦПГ. Что видит наш ДР на прокрутке - видит он как бы внутреннюю жизнь газов в двигателе. Неплотности в цпг повлияют на погоду внутри картера, который через систему вентиляции связан с впускным. А простое сообщение цилиндра с атмосферой и по осцилке по другому совсем отразится, не как при при негерметичности клапанов, ведь в этом случае цилиндры связаны с коллекторами, в которых давление совсем не атмосферное. Если бы Наиль проводил опыты,допустим, без клапанной крышки - были бы совсем другие картинки и мы еще больше бы запутались. Давйте рассматривать только те осцилки, которые получены в реальных боевых условиях, т.е. - когда все штатно на двигателе. Даже если будет где-то подсос во всас. коллекторе - осцилки не будут правильными на мой взгляд.

Я не думаю, что на прокрутки картерные газы будут оказывать сильное влияние на разряжение в коллекторе. С другой стороны, а по чему бы не экспериментировать с разных сторон. Вдруг свечку не докрутили :D
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 13 янв 2015, 06:06

Ладно хватит играть в кошки-мышки, эту тему специально создал для начинающих, скажу точно с апреля месяца прошедшего года, у меня о порядке нумерации сигнала ДР на прокрутке ВАЗ изменилось, даже сейчас я точно не знаю эту нумерацию при определённых неисправностях, хотя занимаюсь в основном вазом. Виджар меня сегодня обрадовал своими опытами, человек минут 30 позанимался и начал рассуждать реально, по первому пику низа пошли цифры 4-1. Начинающие когда работаете с МТ, запомните нет ни каких авторитетов, есть вы, МТ и авто, то что показывает программа, перед решением постарайтесь в голове анализ провести, учитесь по мере возможности ставить опыты для себя и под себя. Александр ты как человек отличный, понятие программ у тебя на высоте, но как диагност у тебя мало опыта, когда Сергей говорит что ему лучше ВВ смотреть в удобном самописце а не анализе, то я его понимаю, когда ты вчера по оси симетрии написал мне что ты анализу больше доверяешь, чем первоисточнику мне смешно стало, это от малого опыта с железом, при желании я мог бы убедить Алексея по оси симетрии, одним словом перегорел, не охота прошлые новогодние каникулы начинать, увеличение сигнала по низу, %потери%, поиск оси автоматом. Если кого обидел, извините, желаю от чистого сердца всем, всех благ. Прощай Диамаг.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 13 янв 2015, 06:42

ИгИв писал(а):Наиль, у тебя получается, что был 4Ц, а потом он же стал 3Ц.


Признаюсь :? - это я на этой картинке цифры ставил. По верхам ошибся малость. Извините.

Моя ошибка.png
Моя ошибка.png (95.38 Кб) Просмотров: 4760
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение ИгИв » 13 янв 2015, 07:03

Serg57i писал(а):Признаюсь - это я на этой картинке цифры ставил. По верхам ошибся малость. Извините.
Ребята, ведь Вас ни кто не в чём не обвиняет, я просто, поправил для новичков. А то что Вы просто описались, понял сразу.
Serg57i писал(а):С этим я не согласен. Этот эксперимент также не подходит и для неплотностей в ЦПГ.
А я думаю, что наоборот этот эксперимент, нас приблежает к разгадке тайн ДРпр. Сергей, а что будет если, будут натуральные проблемы с ЦПГ. 1.Не будет нормальной компрессии( в эксперементе Виджара, то же самое)
2. В такте ВПУСК, когда открыты и Впускной и выпускной, опять будет практически то же самое.
Лично для себя сделал определённые выводы, будем проверять.
ИгИв
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:09

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Alex_42 » 13 янв 2015, 11:54

Прихожу к мысли, что при разных неисправностях в цилиндре, будет разный вид осциллок ДР на прокрутке. И счет будет отличаться 4-2-1-3 или 1-3-4-2. Но, большая часть неисправностей связана с неплотностью клапанов, вернее, с неплотностью выпускного клапана. В этом случае, для Вазов справедлив счет по низу 1-3-4-2. Это не раз уже подтверждалось. Последние опыты с ДР показывают, что надо перепроверять результаты аналзиза альтернативными методами.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 14 янв 2015, 05:44

ИгИв писал(а):А я думаю, что наоборот этот эксперимент, нас приблежает к разгадке тайн ДРпр. Сергей, а что будет если, будут натуральные проблемы с ЦПГ. 1.Не будет нормальной компрессии( в эксперементе Виджара, то же самое)


Я по- прежнему считаю, что натуральные проблемы с ЦПГ нельзя сравнить здесь с опытами Виталия. По-моему пульсации газов от этих проблем не уйдут в атмосферу, как в этих опытах, а останутся внутри двигателя и как-то косвенно все равно отразятся на нашей осцилке. Но это чисто мое мнение, которое подсказывает мне интуиция. Наиль правильно сказал, что у каждого должен быть свой опыт и, я думаю, каждый что-то полезное для себя в любом случае найдет в этой теме.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение palsanych1 » 18 мар 2022, 00:34

Явновыраженые проблемы бросаются в глаза, подернутый низ и там же верх, а что быть если картина как на скрине
Гранта 21126 16кл
др 21126 прокрут Н.JPG
др 21126 прокрут Н.JPG (60.76 Кб) Просмотров: 2520

скрипт Dx пишетСлишком большое наполнение, низкое разрежение. При этом ДМРВ 14 кг
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ,НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ. И НЕ ТЕЛЕПАТ.
palsanych1
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:36
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2