Н.З. писал(а): иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.
Температура один из важных параметров работы двигателя, на энерго насыщенных двигателях, датчики температуры ставят в маслянный поддон, в головки ГБЦ на каждый цилиндр ( по ним грубо можно определить как работает форсунка на дизеле). Вопрос в другом, кто этим будет заниматься, идея хорошая, по дизелям с мех. ТНВД по Российскому автопрому может послужить, просто все по наивности думают что там ЭБУ, но жизнь показывает насосы комен-ройл и ЭБУ выкидавают и ставят мех. ТНВД.TRV писал(а):Н.З. писал(а): иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.
Значит подтверждаете зависимость результата тестов мотортестором от температуры двигателя ? Писал в теме по пирометрам.
У нас с ЛАЗами автобусами пошли еще дальше ДИЗЕЛЯ заменили на ЗАЖИГАЛКИ Как вы считаете для легковых тесты с учетом Тем. будут Актуальны. ?Если Это сделают на Диамаге -2 --Будет самый крутой мотортестор. Кто делать будет?-Попросить хорошо Alex_42 -по датчикам,Алексея Занорина -П.О. ну кто чем сможет помогут.Н.З. писал(а):Температура один из важных параметров работы двигателя, на энерго насыщенных двигателях, датчики температуры ставят в маслянный поддон, в головки ГБЦ на каждый цилиндр ( по ним грубо можно определить как работает форсунка на дизеле). Вопрос в другом, кто этим будет заниматься, идея хорошая, по дизелям с мех. ТНВД по Российскому автопрому может послужить, просто все по наивности думают что там ЭБУ, но жизнь показывает насосы комен-ройл и ЭБУ выкидавают и ставят мех. ТНВД.TRV писал(а):Н.З. писал(а): иногда замечаю тест ЭРЦ с обогащением показывает одно, а примитивный форсуночный стенд и баланс форсунок другое, склоняюсь к выводам теста ЭРЦ с обогащением по забитости форсунок, наверное температура, сама работа форсунок в купе с программой на дв. дают такую точность диагноза.
Значит подтверждаете зависимость результата тестов мотортестором от температуры двигателя ? Писал в теме по пирометрам.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4