разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение andrei46 » 31 янв 2015, 00:26

Почти все время глохнет.
andrei46
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 01:23

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 31 янв 2015, 05:52

Если все с клапанами и гидриками все в норме, то откуда такие потери такте сжатия?
Вложения
Дэу.PNG
Дэу.PNG (326.42 Кб) Просмотров: 2594
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 31 янв 2015, 17:36

Н.З. писал(а):По низу сигнала ДД среднее за пять цикло, переносим в круговую.
Добрый день коллеги.Вы имеете ввиду-делаем выделение за 5 циклов и переносим в круговую?Но там я и так вижу что все в норме.Почему в центр участка Е не проходит через180* .Почему точка Д -137*,а не ближе к 145*хотя бы на те же
,3.7*Почему при просмотрах в разных вкладках,такой разброс.Вот и сиди и думай -где правильно,где нет.Я уже с тремя мотористами поцапался из за этого.Ставлю диагноз,а он не правильный.Уже ржут на до мной.Обидно.Что не так с диагностикой,прогой или со мной?Вроде все стараюсь делать по мануалу.Да попадают авто там реально все не правильно и подтверждается.Все сохраняю,анализирую дома вечером,но иногда чуть случай посложнее,вот такое.Снимаю все что могу.ДД,ДР,Зажигание,пытаюсь понять и все равно не пойму.если какой то косяк сидит,реально не первый уже раз ,при снятии осциллограммы получается разнобой в разных вкладках.Или я как то не правильно смотрю,подтолкните на путь истинный. :)
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 31 янв 2015, 18:34

Vital писал(а):
Н.З. писал(а):По низу сигнала ДД среднее за пять цикло, переносим в круговую.
Добрый день коллеги.Вы имеете ввиду-делаем выделение за 5 циклов и переносим в круговую?Но там я и так вижу что все в норме.Почему в центр участка Е не проходит через180* .Почему точка Д -137*,а не ближе к 145*хотя бы на те же
,3.7*Почему при просмотрах в разных вкладках,такой разброс.Вот и сиди и думай -где правильно,где нет.

У вас обороты плавают и нет ХХ. Анализ автоматом выбирает 5 циклов. Хотите свои циклы, выделяйте и анализируйте. По точкам фаз посмотрите это:
Вложения
E.PNG
E.PNG (15.82 Кб) Просмотров: 2554
D.PNG
D.PNG (19.42 Кб) Просмотров: 2554
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 31 янв 2015, 21:31

Vital Еще вам по фазам для анализа, точки D и L располагаются симметрично относительно 360*
Вложения
Ниссан.PNG
Точки D и L симметричны относительно 360 градусов.
Ниссан.PNG (208.27 Кб) Просмотров: 2545
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 01 фев 2015, 08:13

Нива казенная 21214, 2007г.М7.9.7 - не запускается, только схватывает немного. Со слов - иногда ни с с того ни с сего начинала тупить. Теперь - не запускается. В последние дни по советам разных советчиков заменены бензонасос, ВВ провода, катушка, свечи, ДПКВ. По сканеру - ошибок нет - АКБ таскали неоднократно на зарядку. Все интересные в таком случае параметры в адеквате. Прокрутку видит. Искра есть хорошая, форсы работают, бензин по запаху - норм. Компрессия нормальная, все - в метках стоит. Вот ДД на прокрутке

Нива 21214 незапуск - прокрутка.png
Нива 21214 незапуск - прокрутка.png (172.79 Кб) Просмотров: 2522


Задача не из легких. Чувствуешь свою беспомощность и глупый вид перед окружившими пенсионерами, советы которых уже здесь иссякли. Напрягает еще забота о замерзающем ноутбуке, запитанном от прикуривателя и задервеневшие от холода провода моих дптчиков. Наверное от волнения, а может из-за того, что с компрессией все в норме - не догадываюсь посмотреть ДР-прокрутка. Это было моей ошибкой. Наш МТ хорош, когда двигатель работает -тут да, больше шансов... Принимаю решение хоть как-то завести с буксира. Завелась, работает коэ-как. Ну - теперь я на коне! Вот и причина.

Нива 21214 запуск с буксира ХХ. Кат..png
Нива 21214 запуск с буксира ХХ. Кат..png (211.17 Кб) Просмотров: 2522
Нива 21214 Кат перегазовочка.png
Нива 21214 Кат перегазовочка.png (192.32 Кб) Просмотров: 2522
По Ниве с забитым выхлопом.rar
(1.31 Мб) Скачиваний: 241
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 01 фев 2015, 08:55

Доброй ночи Сергей, мне думается ДД на прокрутке косвенно показал забитость выпуска, контрольная точка продиводавления как на ХХ, точка D как то мал по разряжению. Специально на днях снял сигнал ДД с незаводящего двигателя при минус 15 град., для эталона. В понедельник положу здесь, посмотрим и сравним. Ваш ДД на прокрутке я в отдельный ящик уберу, спасибо.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Allkor » 01 фев 2015, 15:54

Serg57i писал(а):Принимаю решение хоть как-то завести с буксира.Завелась, работает коэ-как.
Вы заводили на буксире с установленным ДД в цилиндр и подсоединенным ноутом с включенной записью?
Еще не разу не применял этот метод....
Обычно подносил ладонь к срезу глушителя и при прокрутке смотрел давление выхлопа. Ладонь разницу хорошо замечает.
При подозрение на кат, откручивал ДК1 и пытался завести на чистых свечах.
Метод хороший, если кислородник легко открутить.
В суматохе всегда забываю записать и сохранить осц для дальнейшего анализа.
Какие еще существуют более простые методы косвенного определения полной забитости ката, что бы не таскать на галстуке и не откручивать дк?
При забитости ката, при прокрутке давление во впуске возрастет наверно, свечи заливает.
ДР на выхлопе покажет слабую пульсацию.
Н.З. писал(а):мне думается ДД на прокрутке косвенно показал забитость выпуска, контрольная точка продиводавления как на ХХ, точка D как то мал по разряжению.
На что еще можно обратить внимание?
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 01 фев 2015, 16:03

Раиль, здорова! Самый простой метод, это выкрутить одну свечу и заводить. Если завелась, то точно выхлоп забит. Уже много раз такой метод помогал. Просто при не запуске один хрен интересно глянуть, что там со свечами.... выкручиваешь для осмотра любую, и заодно пробуешь завести.... :) . Удачи!
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 01 фев 2015, 16:08

Виджар писал(а):Раиль, здорова! Самый простой метод, это выкрутить одну свечу и заводить. Если завелась, то точно выхлоп забит. Уже много раз такой метод помогал. Просто при не запуске один хрен интересно глянуть, что там со свечами.... выкручиваешь для осмотра любую, и заодно пробуешь завести.... :) . Удачи!

Виталь, опередил меня :) - так же делаю...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЕВГЕНИЙ, Jimi и гости: 0