Про одну выкрученную свечку где-то читал, но вылетело с головы...
Спасибо что напомнили!
Колеги, слышал про этот метод лет 10 назад,но прикол в том что ни разу авто с забитым кат. у меня не завелось.Хотя от многих слышал обратное.А вот после открутки лямбда зонда,либо штанов крепления выхлопной -отпустив на гайках несколько витков мотор запускался.,в чем подвох?С моей практике уже авто 5 таких было.Так что могу сказать в 100% этот случай не работает наверное.Прокладка не успевает прогареть в момент проверки и заводки,а вот результат 100%.Виджар писал(а):Раиль, здорова! Самый простой метод, это выкрутить одну свечу и заводить. Если завелась, то точно выхлоп забит. Уже много раз такой метод помогал. Просто при не запуске один хрен интересно глянуть, что там со свечами.... выкручиваешь для осмотра любую, и заодно пробуешь завести.... . Удачи!
Allkor писал(а):Вы заводили на буксире с установленным ДД в цилиндр и подсоединенным ноутом с включенной записью?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: Sergeich и гости: 4