Н.З. писал(а):Мне уже давно, ни чего доказывать, ни кому не надо, детский лепет это всё, доказывать то что на самом деле неисправно, МТ тоньше это видит, по большому уважающие себя слесаря уже приобрели для себя МТ.SAN51 писал(а):Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.
Да есть такое.SAN51 писал(а):Н.З. писал(а):Мне уже давно, ни чего доказывать, ни кому не надо, детский лепет это всё, доказывать то что на самом деле неисправно, МТ тоньше это видит, по большому уважающие себя слесаря уже приобрели для себя МТ.SAN51 писал(а):Пневмотестер использую когда клиент не верит электронным методам . А еще когда машина после ремонта и моторист упирается , что он все тики-таки сделал Вот тогда и нужен пневмотестер. Отрезвляет.
Спорить не буду , но увы еще встречаются фрукты.
grin34 писал(а):Я из манометрической станции сделал.На компрессоре ставим нужное давление и подаем на средний штуцер через жиклер.На удлинитель для ДД выточил переходник .С другого штуцера подаем воздух в цилиндр. На манометре смотрим результат
Верно подмечено, тоже наступал на эти грабли! при настройке и тарировке ПТ.TRV писал(а):От себя добавлю -шланг от тормозных систем применять в самодельных пт не желательно,т.к там очень маленько сечение проходное,оно создает сопротивление (получается как бы еще один жиклер)
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4