Виджар писал(а):Тезка (Vital если правильно понял)... )) Если разговоры все еще про тот Ниссан, то все у тебя там нормально.... как ни крути, все стоит в симметрии. Ты писал там еще про разброс в 9*, типа нужно перекинуть на зуб. 9* по моему маловато слишком для зуба. 13-17* я считаю зуб. И еще не совпадение синусоид в скриптах означает не только же фазы. Вот к примеру зажатый выпуск откроется раньше, так же и точка будет раньше.... а если оба зажать? Т.е. я хоче еще сказать, что если видна какая то не совсем понятная проблема в цилиндре, нужно не поленится и снять ДД еще и с другого цилиндра, а то и с двух - трех. Посмотреть, там все точно так же, или какие отличия..
Вот по твоей осцилке..... ну где здесь что то не так???? )))
Тезка добрый вечер.То что вы написали,согласен,но мотор,с гидрокомпенсаторами и на средних оборотах работает ровно,они не гремят,не стучат,можно даже подумать-идеал.Потом в заблуждение ввели меня маски для графиков или зачем они тогда нужны?.И центр участка начало выхлопа,о чем везде написано, не проходит через 180*.Хотя по ДР осцилка явно не идеал,спору нет.Потом,коллеги,причем тут плавают обороты,они не меняются тут категорически быстро,берем более ровный участок,выделяем его и делаем анализ выделенного участка,во всех вкладка только этот участок и никакой другой, всего 5!!!!! циклов-или тут я не прав?Авто ушло к мотористу чистить подогрев впускного коллектора,но потом обещало вернуться,добивать надо.Еще коллеги, посмотрите дальше вкладку опережение и впуск.Кто ,что скажет?.