sanya.map писал(а):Babuka писал(а):Еще впускной спешит. Что не правильные фазы подтверждает еще большое абсолютное давление во впускном коллекторе.
Согласен.Когда пики (вершинки) графика срезаны сразу настораживают метки кроме подсоса в впускной коллектор.
Babuka писал(а):С чего вы взяли, что середина Е обязательно должна быть строго на 180*? И какие 25*? Отсчет идет от 180* в сторону -10* и 15*. И точка D характеризуется не как начало открытия выпуск. клапана, а как точка графика давления в цилиндре, начиная с которой в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора.
ruslan.brailko писал(а):Уважаемые форумчане, дайте комментарии по графику. Машина газель, двигатель ЗМЗ-406 после кап-ремонта. На холостом подтаивает. У меня есть догадки и мысли но опыта пока мало, так что прошу помощи.
Serg57i писал(а):Vital , Вы не горячитесь и попытайтесь спокойно все представить, что происходит в цилиндре, куда вкручен ДД и где нет воспламенения по этой причине. Сядьте мысленно на поршень и покатайтесь на нем. Вы сами увидите, что когда поршень идет вниз после сжатия в цилидре почти вакуум - ведь он и всосал перед этим уже разреженный воздух из коллектора, где есть разрежение при работе двигателя. А тут вдруг открылся выпускной , связывающий цилиндр с вып. коллектором, где атмосферное и даже немного выше. Куда пойдет воздух в открывшийся клапан?
Babuka писал(а):sanya.map писал(а):Babuka писал(а):Еще впускной спешит. Что не правильные фазы подтверждает еще большое абсолютное давление во впускном коллекторе.
Согласен.Когда пики (вершинки) графика срезаны сразу настораживают метки кроме подсоса в впускной коллектор.
Согласен , но если учесть степень сжатия, то больше похоже что фазы куда зря.
Vital писал(а):Babuka писал(а):Точка Д это начало открытия выпускного клапана.
Babuka писал(а):Vital писал(а):Babuka писал(а):Точка Д это начало открытия выпускного клапана.
Д точка это не начало открытия, а момент открытия. Т.е. она определяется за счет изменения давления в цилиндре с определенной погрешностью. Речь о точных градусах не идет!
" По положению точки D, можно судить о правильности установки выпускного газораспределительного вала бензинового двигателя. "
Если точка D (начало открытия выпускного клапана)находится в пределах диапазона 130°…160° после ВМТ 0° (50°…20° передНМТ 180°), то момент начала открытия выпускного клапана считают установленным правильно.
Здесь надо понять, что речь идет о правильности установки ВАЛОВ.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3