разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение dsvdp » 09 фев 2015, 04:43

По картинке где калина в мороз не заводилась, я правильно понял что степень сжатия в 4 раза выше нормы?
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 09 фев 2015, 04:46

sanya.map писал(а):
Babuka писал(а):Еще впускной спешит. Что не правильные фазы подтверждает еще большое абсолютное давление во впускном коллекторе.

Согласен.Когда пики (вершинки) графика срезаны сразу настораживают метки кроме подсоса в впускной коллектор.

Согласен :), но если учесть степень сжатия, то больше похоже что фазы куда зря.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 09 фев 2015, 05:06

Babuka писал(а):С чего вы взяли, что середина Е обязательно должна быть строго на 180*? И какие 25*? Отсчет идет от 180* в сторону -10* и 15*. И точка D характеризуется не как начало открытия выпуск. клапана, а как точка графика давления в цилиндре, начиная с которой в цилиндр начинают перетекать отработавшие газы из выпускного коллектора.

Так ,стоп,вы мне ссылку скинули,так вот дословно перепечатываю,что там написано-"Величина разряжения в точке Д графика давления в цилиндре определяется моментом начала открытия выпускного клапана"!!!!!!!!!!!-Это дословно из прокрутки двигателя стартером.А вот что написано в этой же статье ,график давления в цилиндре-"Выпускной клапан начинает открываться прежде,чем поршень достигнет НМТ.Момент начала открытия выпускного клапана отмечен на графике буквой Д.Поршень все еще отдаляется от головки блока цилиндров и объем между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться.Но начиная с точки Д,абсолютное давление в цилиндре повышается."Это дословно с той статьи про которую мы с вами и говорим-Владимир Посталовский,журнал "Автомастер"Т.е.При еще закрытом выпускном клапане в точке Д не должно тогда повышаться давление поршень вед еще отдаляется.Так получается.Перечитайте пожалуйста статью.Мы говорим в принципе про одно и то же,но.....Точка Д это начало открытия выпускного клапана.Либо все что тут написано и вся эта диагностика никак к аксиоме и теореме не подтягивается за уши.Про 180* конкретно в моем случае-я бы сказал,что там больше -10*.Ну да ладно,будем считать,что это могло произойти из -за несоответствия ХХ и вытекающих из этого искажений.Но в моем случае -точка Д это 131*.При норме 145*.Для большинства двигателей.Или все таки весь мой косяк в неправильном ХХ.Отсюда и результат.Как вы думаете?Просто до этого не раз проверял такие двигателя,такого не было.Все было более менее правильно с допустимой погрешностью + - 3-5*.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 09 фев 2015, 05:36

ruslan.brailko писал(а):Уважаемые форумчане, дайте комментарии по графику. Машина газель, двигатель ЗМЗ-406 после кап-ремонта. На холостом подтаивает. У меня есть догадки и мысли но опыта пока мало, так что прошу помощи.

Авто инжектор или карбюратор.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 09 фев 2015, 05:37

Vital , Вы не горячитесь и попытайтесь спокойно все представить, что происходит в цилиндре, куда вкручен ДД и где нет воспламенения по этой причине. Сядьте мысленно на поршень и покатайтесь на нем. Вы сами увидите, что когда поршень идет вниз после сжатия в цилидре почти вакуум - ведь он и всосал перед этим уже разреженный воздух из коллектора, где есть разрежение при работе двигателя. А тут вдруг открылся выпускной , связывающий цилиндр с вып. коллектором, где атмосферное и даже немного выше. Куда пойдет воздух в открывшийся клапан?
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 09 фев 2015, 06:08

Serg57i писал(а):Vital , Вы не горячитесь и попытайтесь спокойно все представить, что происходит в цилиндре, куда вкручен ДД и где нет воспламенения по этой причине. Сядьте мысленно на поршень и покатайтесь на нем. Вы сами увидите, что когда поршень идет вниз после сжатия в цилидре почти вакуум - ведь он и всосал перед этим уже разреженный воздух из коллектора, где есть разрежение при работе двигателя. А тут вдруг открылся выпускной , связывающий цилиндр с вып. коллектором, где атмосферное и даже немного выше. Куда пойдет воздух в открывшийся клапан?

Что то я вообще не понял,вы тоже хотите сказать ,что точка Д не начало открытия вып клапана.Тогда что это давление газа в цилиндре само по себе скакнуло в этой точке.Конечно оно пойдет в открывшийся вып. клапан.В цилиндр.там ведь давление меньше -почти вакуум.Давление расти не будет пока поршень не поменяет направление движения на противоположное,либо в цилиндре с вакуумом не появится отверстие для подачи туда давления большего чем в цилиндре.Отсюда делаю вывод что Посталовский прав.Теоретически и практически больше похоже на правду.Поэтому и понять не могу,что с кучи снятых осциллограм мною до этого с других авто,в данном случае во вкладке колличество вижу косяк,а мне говорят не верь глазам своим.И почему я не вижу этот косяк во вкладке фаз?Вот что стояло в основе.
Последний раз редактировалось Vital 09 фев 2015, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sanya.map » 09 фев 2015, 06:18

Babuka писал(а):
sanya.map писал(а):
Babuka писал(а):Еще впускной спешит. Что не правильные фазы подтверждает еще большое абсолютное давление во впускном коллекторе.

Согласен.Когда пики (вершинки) графика срезаны сразу настораживают метки кроме подсоса в впускной коллектор.

Согласен :), но если учесть степень сжатия, то больше похоже что фазы куда зря.

Согласен и это тоже.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 09 фев 2015, 06:18

Vital писал(а):
Babuka писал(а):Точка Д это начало открытия выпускного клапана.

Д точка это не начало открытия, а момент открытия. Т.е. она определяется за счет изменения давления в цилиндре с определенной погрешностью. Речь о точных градусах не идет!
" По положению точки D, можно судить о правильности установки выпускного газораспределительного вала бензинового двигателя. "
" Если точка D (начало открытия выпускного клапана) находится в пределах диапазона 130°…160° после ВМТ 0° (50°…20° передНМТ 180°), то момент начала открытия выпускного клапана считают установленным правильно."
Здесь надо понять, что речь идет о правильности установки ВАЛОВ.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vital » 09 фев 2015, 06:30

Babuka писал(а):
Vital писал(а):
Babuka писал(а):Точка Д это начало открытия выпускного клапана.

Д точка это не начало открытия, а момент открытия. Т.е. она определяется за счет изменения давления в цилиндре с определенной погрешностью. Речь о точных градусах не идет!
" По положению точки D, можно судить о правильности установки выпускного газораспределительного вала бензинового двигателя. "
Если точка D (начало открытия выпускного клапана)находится в пределах диапазона 130°…160° после ВМТ 0° (50°…20° передНМТ 180°), то момент начала открытия выпускного клапана считают установленным правильно.
Здесь надо понять, что речь идет о правильности установки ВАЛОВ.

Ну так я про тоже и пишу.Что правильность установки валов.Верху вы написали не я-" Если точка D (_начало открытия выпускного клапана)". А вот это для прокрутки стартером -находится в пределах диапазона 130°…160° после ВМТ 0° (50°…20° передНМТ 180°).У меня же ХХ.И вы сами писали что он еще и большой.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 09 фев 2015, 06:41

Вобще то график ДД без воспламенения берется на ХХ. На прокрутке идет другой график и другое пояснение к этому графику. Если вы понимаете, что речь идет про валы, то на предоставленной вами инфы с валами все в норме.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1