Виталь, искра в первом, в четвёртом форсунка впрыск делает.Виджар писал(а):Что то тоже ничего не понятно..... что сигнал с 1-ой отключенной форсунки, что с 4-ой выглядят одинаково. Т.е. синхра в одном и том же месте, так же и 2 с 3 -м. Ну и прога так же обрабатывает. И вот непонятно, почему впрыск на ВМТ практически?? )) Это форсунки вообще??
ANDRU0705 писал(а):........... а насчёт сигнала Вы зря сомневаетесь, отличить топливную магистраль от чего либо пока в состоянии.
Alex_42 писал(а):Шумы очень от конструкции датчиков зависят. Вернее, от используемого пьезоэлемента. Открою маленькую хитрость. У меня после пьезопластины в разъеме стоит простой RC-фильтр. Последовательно, в разрыв сигнального провода резистор 100 КОм и после него, параллельно на экран, конденсатор 2200 пФ. Такая цепочка снижает шумы в сигнале.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2