можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)
1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.
rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)
1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.
Alex_42 писал(а):.......... Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.
Alex_42 писал(а):rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)
1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.
Так я же и подчеркнул, что ВМТ там будет на исправной машине, при правильной установке ГРМ. Задержки на моем датчике не сказываются на измерениях. Речь идет о том, где по сигналу ДПКВ находится ВМТ, можно еще ДД в 1-й цилиндр вкрутить. Тогда вообще все ясно будет. Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.
Виджар писал(а):Alex_42 писал(а):.......... Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.
Да не десять, а тысячу раз уже наверное все это доказано-передоказано... А ВМТ, да...задний фронт, середина 20-го. Это аксиома уже..
Alex_42 писал(а):При проведении теста эффективности предварительно смотрю УОЗ сканером (по-возможности). Так, вот на Вазах, УОЗ в линейке ДПКВ совпадает с показаниями сканера именно, когда выравниваем линейку по заднему фронту импульса ДПКВ.
Alex_42 писал(а):rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)
1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.
Так я же и подчеркнул, что ВМТ там будет на исправной машине, при правильной установке ГРМ. Задержки на моем датчике не сказываются на измерениях. Речь идет о том, где по сигналу ДПКВ находится ВМТ, можно еще ДД в 1-й цилиндр вкрутить. Тогда вообще все ясно будет. Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0