Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение rins » 09 янв 2015, 18:41

можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)

1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 09 янв 2015, 19:19

rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)

1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.

Так я же и подчеркнул, что ВМТ там будет на исправной машине, при правильной установке ГРМ. Задержки на моем датчике не сказываются на измерениях. Речь идет о том, где по сигналу ДПКВ находится ВМТ, можно еще ДД в 1-й цилиндр вкрутить. Тогда вообще все ясно будет. Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Виджар » 09 янв 2015, 20:22

Alex_42 писал(а):.......... Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.

Да не десять, а тысячу раз уже наверное все это доказано-передоказано... :) А ВМТ, да...задний фронт, середина 20-го. Это аксиома уже..
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 20:43

Alex_42 писал(а):
rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)

1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.

Так я же и подчеркнул, что ВМТ там будет на исправной машине, при правильной установке ГРМ. Задержки на моем датчике не сказываются на измерениях. Речь идет о том, где по сигналу ДПКВ находится ВМТ, можно еще ДД в 1-й цилиндр вкрутить. Тогда вообще все ясно будет. Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.

Я не зря задал такой вопрос, но по описанию по ДПКВ чаще всего встречается такое вот: - " Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска."
И такую инфу я нашел на ЧИП ТЮНИНГЕ.
То что вы показали на картинке про совпадение точек, я не оспариваю. Но как на самом деле. И на ГАЗе идет инфа про начало 20 зуба.
С другой стороны есть разное понимание, что такое зуб и что такое 6 град..
Вот еще инфа - "Раньше в мануалах ВАЗа вообще писали 19-й зуб, потом 20-й зуб, середина, а теперь именно начали писать передняя кромка 20-го зуба. Это всё для очень въедливых диагностов."
"что всё-таки сигнал ограничивается в ЭБУ от ДПКВ и принимает прямоугольный вид. И счёт идёт во всей логике по переднему фронту. Следовательно 20-й импульс, который видит ЭБУ и есть ВМТ. Хотя в механике, при наших допусках, так это расплывчато и плюс-минус пол зуба ничего не ощутим мы."
Последний раз редактировалось Babuka 09 янв 2015, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 20:46

Виджар писал(а):
Alex_42 писал(а):.......... Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.

Да не десять, а тысячу раз уже наверное все это доказано-передоказано... :) А ВМТ, да...задний фронт, середина 20-го. Это аксиома уже..

Я не по этому поводу задавал вопрос, с этим все ясно.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Alex_42 » 09 янв 2015, 20:58

При проведении теста эффективности предварительно смотрю УОЗ сканером (по-возможности). Так, вот на Вазах, УОЗ в линейке ДПКВ совпадает с показаниями сканера именно, когда выравниваем линейку по заднему фронту импульса ДПКВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 09 янв 2015, 21:19

Alex_42 писал(а):При проведении теста эффективности предварительно смотрю УОЗ сканером (по-возможности). Так, вот на Вазах, УОЗ в линейке ДПКВ совпадает с показаниями сканера именно, когда выравниваем линейку по заднему фронту импульса ДПКВ.

Ды я не о этом. Я о том, что по разному подходят в описаниях по поводу 20 зуба, или начало ( чаще все встречается), или середина зуба. Ведь 114 * это начало зуба после пропуска. Да хрен с ним, тем более разница поворота РВ будет всего 0,75 градус.
Все ясно, все понял, спасибо всем. Задний фронт 20 зуба не оспариваю, приму так как все. :roll:
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Babuka » 28 янв 2015, 18:17

Ребята, а как правильно нумеровать цилиндры по ДР во впуске такого двигателя, где порядок работы 1-3-2-4?
По ДР будет 2-4-1-3?
Вложения
1-3-2-4.PNG
1-3-2-4.PNG (11.88 Кб) Просмотров: 3006
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Датчик разряжения

Сообщение Vital » 11 фев 2015, 02:46

Alex_42 писал(а):
rins писал(а):можете меня закидать тухлыми яйцами. но там далеко и не всегда ВМТ (переход через нулевую линию по ДР)

1. сказываются задержки.
2. с чего там быть ВМТ?
перекинем ремень грм. снимем ДД и ДР. эти линии разойдутся.

Так я же и подчеркнул, что ВМТ там будет на исправной машине, при правильной установке ГРМ. Задержки на моем датчике не сказываются на измерениях. Речь идет о том, где по сигналу ДПКВ находится ВМТ, можно еще ДД в 1-й цилиндр вкрутить. Тогда вообще все ясно будет. Но, это уже десять раз все переснимали. Для меня, ВМТ находится на заднем фронте импульса ДПКВ. Т.е., на середине 20-го зуба шкива КВ.

А можно вас попросить одно такое фото с пояснениями,наверное многие начинающие будут просто благодарны.А то действительно прикидываешь то так,то эдак.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Датчик разряжения

Сообщение Vital » 11 фев 2015, 03:56

Опель Корса С12NZ ДР.rar
(1.34 Мб) Скачиваний: 290
Ребят, добрый вечер,нужна помощь в разборе данной осцилки.Авто-старенкая малышка,Опель Корса с моновпрыском,двигатель C12NZ.Притащили на буксире.Со слов хозяина,друг перебрал двигатель.После авто завелось и полдня ездило.Потом моник стал переливать, заглох и не заводится.На двигателе блестит,новый трамблер.Проверили искру-нет.Отправили хозяина за старым,пока он ездил,нашли оборванный провод катушки и Корса завелась.Выставили зажигание по стробоскопу.Вообще сказка.прогрелся мотор,который оказался без термостата.Потушили чек,предварительно прочистив забитый впускной канал в коллекторе на МАП сенсор..И началось мелкое дробление.Даже не троение.Потом загорелся опять чек.Вылезла опять ошибка 35.Была изначально-впускная система и топливная система.Топливную проверили,компрессию по старинке компрессометром.По порядку с 1 го -10-8-8-10.Сняли осцил.ДР. и ДД в 1 и 3 цилиндре.Устранили подсосы воздуха и при пережимании шланга рециркуляции на ХХ, обороты упали,чуть не заглох мотор и скрежет в двигателе послышался.Хватаюсь за шланг с крышки клапанов на моник перекрываю ладонью со стороны воздушного фильтра .Иииии нет картерных газов,вместо этого засасывает его в двигатель.Был бы это Газ 53-сказал порвана прокладка под пауком впускного коллектора,но тут?????Ясно,что это работа моториста,и авто к нему завтра уйдет,но хотелось бы узнать ваше мнение,что именно?
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0